Бренд магазина электроники Currys PC World Black разработанный дизайн агентством CampbellRigg

team up on design for electronic retail brand concepts here

Премиум-гаджеты
Компания Dixons Retail – лидер на европейском рынке ритейла в сфере электроники. Розничная сеть компании включает 642 магазина, а число сотрудников - 23000 человек. Dixons Retail принадлежат такие бренды, как Currys (295 магазинов крупного формата и 73 магазина шаговой доступности), PC World (160 магазинов компьютерной техники широкого потребления). Кроме того, компания открыла магазины формата мегамаркет, а также магазины 2 в 1, где представлены оба бренда Currys и PC World для максимального удобства покупателей.

Black -  новый премиум формат Currys PCWorld высокого класса электроники розничный магазин запущен в конце 2010 года, ориентированный на любителей гаджетов и женщин, с ассортиментом последних новинок для более взыскательных клиентов. Магазины Black открыты в торговом центре Westfield London в Стратфорде и Торговом центре Bullring в Бирмингеме.

Применение бренда Black на вывесках и указателях в магазине

Наша работа для Currys PC World Black
Оригинальный бренд ‘Black’ был создавался для любителей модных новинок. Реакция на новый бренд была очень позитивной, бренд вполне отвечал ожиданиям потребителей и вызывал ассоциации с современным, модным и престижным магазином электроники. Тем не менее, стратегическим решением Currys PC World было рационализировать имеющиеся в их портфеле бренды. В продолжение успешного проекта по созданию объединенного бренда Currys/PC World было решено создать параллельный бренд Currys/PC World Black, который бы точно передавал идею и атмосферу ‘Black' 

Бренд Currys PC World Black разработанный дизайн агентством CampbellRigg

Мы разрабатываем бренды

Наше решение
Сам по себе бренд Black не поддерживал достаточной связи с новым бренд-символом компании (планетой) и потребители были совершенно не в курсе того, что Black - филиал компании Currys PC World.

Шрифт предыдущего логотипа был слишком легковесным и невыразительным, чтобы произвести сильное впечатление и не затеряться в череде вывесок. Также, лимонно-желтый цвет не создавал никакой ассоциативной связи между брендами.

Именно поэтому мы создали новый логотип BLACK как суббренд, чтобы одновременно прослеживалась связь с основным брендом (планетой) и поддерживалась идея премиального концепта.

Следующей задачей была разработка маркетинговых материалов для коммуникации с покупателем на всех этапах потребительского маршрута. Чтобы поддерживать сильные позиции в высококонкурентной сфере технологий, ритейлерам в нужна последовательность и клиент-ориентированность. Спокойная, информативная и конструктивная коммуникация поможет покупателю ориентироваться в магазине и сделать нужный выбор. Позитив и энтузиазм, легко читаемые ценники, меньше пустых обещаний и больше конкретики, облегчающей выбор. С помощью креативных дизайнерских решений и удобной коммуникации, процесс покупки должен быть таким же захватывающим и познавательным, как новые технологии.

Бренд Currys PC World Black и маркетинговые коммуникации в магазине от CampbellRigg

Дизайн студия CampbellRigg, вкупе с рекламным агентством M&C Saatchi разработали инструментарий рекламных элементов и шаблонов для телевидения, онлайн порталов и оформления торговых точек; информационные панели, визуальную идентификацию, значки-пиктограммы для обозначения опции доставки на дом. Мы разработали иерархию бренд-коммуникации, которая является гармоничной, целостной и уникальной для Currys PC World.

ATL реклама и маркетинговые материалы в магазине для Currys PC World Black от рекламного агентства CampbellRigg

Мы разработали дизайн для коммуникаций в магазине и медиа 

Мы также создали сервисное предложение PC World Business с акцентом на потребителя. :-
Фокус на потребителя означает, что в магазине все продумано для того, чтобы упростить процесс покупки.
 
После успешного тендера мы предложили стратегические решения, релевантные очень широкой потребительской аудитории. Они были отображены повсеместно в рекламных постерах и макетах. Мы изображали реальных людей, в реальных ситуациях, а также реальные рекомендации клиентов. Информация была коммуницирована четко и ясно, а новый дизайн освежил впечатление о бренде - в результате чего была проведена очень успешная промо-кампания.

Цифровая реклама онлайн магазина электроники Currys PC World Black разработанная CampbellRigg Профильные чертежи фасада магазина Currys PC World Black от CampbellRigg

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call