Бренд Curry's PC World разработанный брендинговым агентством CampbellRigg Бренд Curry's PC World разработанный брендинговым агентством CampbellRigg

Креативный подход к брендам

Объединение брендов, созание нового логотипа для электронного ритейла и разработка рекламной кампании.

Компания Dixons Retail – лидер на европейском рынке электроники. Розничная сеть включает 642 магазина, а число сотрудников  - 23000 человек. Dixons Retail принадлежат такие бренды, как Currys (295 магазинов крупного формата и 73 магазина шаговой доступности), PC World (160 магазинов компьютерной техники широкого потребления). Кроме того, компания открыла магазины формата мегамаркет, а также магазины 2 в 1, где представлены оба бренда Currys и PC World для максимального удобства покупателей.

5 апреля 2006 года, Dixons объявила, что больше не будет использовать бренд Dixons в Великобритании, и дальше магазины будут работать под новым брендом Currys Digital. Эта инициатива была осуществлена для увеличения продаж онлайн и во избежание путаницы в будущем. Таким образом, Currys стал основным брендом компании. 

Эти изменения повлекли за собой необходимость создания нового логотипа, вывесок, разработки новой рекламной концепции, нового оформления для интернет-магазина и интерьер дизайн для точек продаж. Выяснилось, что логотип не обладает ярко выраженной индивидуальностью и не отражает ценностей бренда. Кроме того, результаты исследований показали, что бренд Currys недостаточно выделяется среди конкурентов, а потребители не видят причин, по которым они могли бы предпочесть Currys конкурентам. Более того, на рынке начали происходить активные изменения и розничные сети электротоваров начали постепенно перемещать акцент с товара на качество обслуживания. Бренды PC World и Currys отныне должны были ассоциироваться со знаниями, опытом и высоким качеством обслуживания, а не только качественным товаром. Компании Dixons предстояло провести тщательную работу по созданию более четкого позиционирования бренда Currys.

Специалист по стратегическим бренд-коммуникациям однажды отметил, как и в семье, бренды, «живущие под одной крышей», должны выполнять каждый свою роль и соотноситься с целями остальных. Такой сильный бренд как Currys должен был укрепить свои позиции, особенно в условиях тенденции к ассимиляции.

Дизайн-проект магазина электроники.
Выиграв тендер на разработку новой дизайн-концепции, известное брендинговое агентство из Лондона CampbellRigg приступило к созданию новых логотипов для Currys и PC World, а также к разработке нового формата магазинов 2 в 1. Было необходимо соединить два бренда в одном логотипе. При этом новый логотип должен был подчеркивать индивидуальность обеих марок и оказывать равный эффект воздействия на потребителя.

Новый логотип должен был расширить воздействие бренда, а также выделить его среди конкурентов. Идентификацию бренда необходимо было донести до покупателей в простой форме и посредством всех элементов коммуникации в магазинах и во всех точках взаимодействия с потребителями. Основная задача проекта состояла в том, чтобы розничная сеть была преимущественно представлена в формате магазинов 2 в 1.

А также, в рамках проекта, мы разработали новый дизайн лого PC World для административной зоны магазина.

Бренд Curry's PC World разработанный брендинговым агентством CampbellRigg

Что было необходимо для разработки бренд идентификации магазина электронной техники. 
Новый бренд, который сохраняет принципиальные ценности и привлекает более широкую аудиторию.
Современный бренд, отличающийся от конкурентов и заметный при любой локации магазина.
Бренд мультиканального оператора электроники и бытовой техники.
Простой и эффективный бренд, который будет работать во всех каналах коммуникации и соответствовать ценностям и видению компании.
Бренд, который будет эффективно сочетаться с текущим или обновленным логотипом PC World.

Дизайн решение для логотипа магазина электроники и бытовой техники.

Нам был разрешен революционный подход в дизайне, но следовало помнить, что существует несколько вариантов логотипа в разных магазинах.
Некоторые элементы успешно работали, например Simple identity производила нужный эффект, нужно было лишь улучшить шрифт для удобочитаемости.
Логотип должен быть функционален как сам по себе, так и в сочетании магазинов 2-в-1.

 

ATL реклама и дизайн POS материалов магазина электроники Curry's PC World от дизайн агентства CampbellRigg

Акцент на коммуникацию с клиентом на всех этапах потребительского маршрута.
 
Для того, чтобы успешно выделяться в условиях перенасыщенной информационной среды, необходимы последовательность, постоянство и клиент-ориентированный подход. Качественное и своевременное обслуживание должно подчеркиваться спокойными и ненавязчивыми сообщениями. Тон коммуникаций должен быть позитивным и воодушевляющим, предоставляя информацию о ценах и быстром и удобном послепродажном обслуживании.

Благодаря творческому подходу к дизайну, вдохновляющим коммуникационным сообщениям и эмоциям от покупки технологических новинок, посетители получали позитивное впечатление от магазина.

Реклама разработанная M&C Saatchi для Currys PC World на основании дизайн-элементов, созданных агентством CampbellRigg.

Креативное британское агентство CampbellRigg в сотрудничестве с M&C Saatchi разработало элементы дизайна и инструменты коммуникаций для точек продаж: информационные панели, визуальное оформление, графические обозначения услуги доставки на дом. Мы сформировали целостную коммуникационную структуру, посредством которой возможно взаимодействие с потребителями на различных уровнях, и выделяющую Currys PC World среди других брендов.

 
Digital реклама потребительская коммуникация магазина электроники разработанная дизайн агентством CampbellRigg

Брендинговая компания CampbellRigg была приглашена к участию в тендере на разработку стратегии позиционирования обслуживания клиентов для формата PC World Business.
Выиграв тендер на разработку данного проекта, мы предложили новый стратегический подход к привлечению большего числа потребителей для осуществления покупок в PC World. Эта концепция была подкреплена использованием рекламных плакатов, где были изображены реальные люди в жизненных ситуациях, а также отзывы существующих покупателей. Мы создали более четкие сообщения и усовершенствовали первоначальную концепцию дизайна. В итоге, предложенная нами кампания была очень успешна, а PC World Business осталась довольна результатами.

Мы предлагаем эффективные и доступные решения

суббренд Curry's PC World Business разработанный брендинговым агентством CampbellRigg

Фасад магазина Curry's PC World разработанный дизайн агентством CampbellRigg

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call