Разработка бренда Portcity брендинговым агентством CampbellRigg Брендинг торговых центров Портсити рекламное агентство CampbellRigg

Мы сделаем ваш бренд сильным и динамичным

Украинский бренд
Предполагается, что каждый торговый центр, имеющий название,обладает брендом. Такой бренд может возникнуть непроизвольно, и может быть достаточно слабым, если его не развивать с помощью эффективной стратегии. Слабые бренды стоит укреплять, иначе они потеряет свою ценность.

Достаточно мало торговых центров обладают действительно уникальным позиционированием бренда -  например, Houston Galleria, The Grove в Лос-Анджелесе, Water Tower Place в Чикаго. Кроме того, сильные бренды у торговых центров в Канаде, как например Yorkdale в Торонто, Metrotown в Ванкувере. К другим торговым центрам, обладающим уникальной бренд-идентификацией, можно отнести Blue Water в Великобритании, Xanadu в Испании, Parly 2 во Франции и Centre O в Германии

Наша работа с Continium
Украинская компания Continium Holdings, оперирующая в сфере недвижимости, выбрала лондонскую дизайн студию CampbellRigg для работы над проектом по разработке дизайн-концепции для Port City. Торговый центр Port City, эта новая достопримечательность розничной архитектуры Запорожья, предполагал наличие якорных и нишевых ритейлеров, ресторанов, кинотеатра, баров и кафе.

Кроме непосредственно дизайна ТЦ, клиент поручил Campbellrigg создание фирменного стиля, который ассоциировался бы одновременно с розничной торговлей и индустрией развлекательных услуг.

Брендинг материалов и разработка брендбука торговых центров Campbellrigg Дизайн интерьеров торгового центра Порт Сити от агенства CampbellRigg

we design shopping centre interiors

Наше решение
Дизайн, разработанный нами для Port City, создан специально с учетом украинских традиций, это бренд, который выходит за пределы традиционных представлений о розничном брендинге. При создании данной концепции мы ориентировались на такие элементы, как природа, вода и свет.

Директор компании Кэмпбелл Ригг, который лично руководил проектом по созданию бренда, отметил: «Я думаю, назначение бренда не в том, чтобы просто нравиться. Бренд должен работать связующим звеном, воплощая то, что хотели бы донести компании до своих потребителей. Именно поэтому бренд запоминается».

Лучшие бренды торговых центров рекламное агентство CampbellRigg

Беата Матисек, директор по развитию компании Continium Real Estate Business, заявила: «Мне очень нравится наша новая дизайн-концепция. Теперь у нас есть прекрасный логотип, свежий, динамичный и креативный. Мнение акционеров и руководителей компании было единогласным. Нам были предложены другие варианты дизайна, но мы поняли, что этот – именно то, что нам нужно. Чем более понятен бренд для потребителей, тем больше он будет им нравиться». Она также добавила: «Мы хотели создать такой бренд, который бы отражал дух нашего времени, которому присущи энергичность, а также стремление к участию в происходящих вокруг процессах».

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call