Обновление бренда Tesco от брендингового агентства CampbellRigg

Игрок мирового масштаба
В 1995 году, во время пересмотра концепции бренда, розничная сеть Tesco стремилась создать сильный бренд, чтобы успешно конкурировать с компанией Sainsbury, и новый логотип символизировал более отчетливое позиционирование Tesco - современной, открытой компании. Логотип Tesco отражал ценности бренда по мере его развития и диверсификации деятельности компании, и последовательно применялся во всех аспектах деятельности розничной сети. Пятнадцать лет спустя Tesco снова решила обновить бренд, смягчить его восприятие в сознании потребителей.

Ребрендинг сети супермаркетов Tesco

Мы предложим вам креативные идеи для успешного ребрендинга

Требования к новой бренд-идентификации (выдержка из брифа):
Обновленная визуальная идентификация, способная отразить философию, ценности и цели, сформулированные в сути бренда (см ниже).

Обновление идентификации бренда путем определения средств выражения бренда;Требуется рывок в плане развития бренда, который показал бы новый качественный уровень и стимулировал бы нас ему соответствовать: современный, релевантный, клиент-ориентированный бренд, который одновременно отражал бы инициативы компании в области социальной ответственности и защиты окружающей среды и акцентировала внимание на эффективной системе обслуживания клиентов.

Требуется сделать бренд более дружелюбным, теплым, «человечным»

Бриф включал применение бренда повсеместно: главная вывеска, пакеты, онлайн, оформление грузовиков, печатных материалов, упаковки и т.д. и т.п.

Оформление фасада магазина Tesco от агентства CampbellRigg Дизайн упаковки для Tesco от CampbellRigg

Мы помогаем клиентам найти наилучшее дизайнерское решение для бизнеса

Наше решение
Разработчики стратегии CampbellRigg, в тесном сотрудничестве с проектной командой компании Tesco, определили несколько аспектов выражения бренда на основании информации от акционеров компании и результатов потребительских исследований. В результате стало ясно, какие выражения бренда действительно близки покупателям, а какие менее эффективны.

Мы экономим Ваши деньги – Tesco предоставляет Вам разумные цены, выгодные предложения, лучший ассортимент товаров и гарантированное качество продуктов и услуг независимо от Вашего бюджета
Мы экономим Ваше время – с Tesco гораздо проще совершать покупки, как в магазинах Extra, где можно найти все необходимые товары в одном месте, так и быстро купить необходимое в магазинах Express или оформить покупку онлайн.
Мы рады всем покупателям – мы стараемся предложить что-то каждому клиенту, в любом ценовом сегменте, от продовольственных товаров до одежды, от товаров медицинского назначения до банковских услугМы всегда демонстрируем ответственный подход к обслуживанию клиентов– мы действительно слушаем и понимаем, что важно для Вас, стремясь усовершенствовать нашу работу 
Ваша лояльность должна быть вознаграждена - за любые покупки в Tesco на Вашу дисконтную карту перечисляются бонусные баллы, что предоставляет возможность получить скидки и подарки.
Мы предлагаем Вам лучшие, самые полезные продукты – поэтому Вы всегда можете быть уверены, что приобретаете качественную и свежую продукцию.

Мы стремимся стать лучшим работодателем и учитываем интересы сообщества – мы создаем рабочие места, предоставляем обучение и льготы для наших сотрудников, а также стремимся внести вклад в работу местных благотворительных организаций и школ 
Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими поставщиками – потребители всегда знают, что приобретаемая продукция произведена в соответствии с высокими стандартами качества

Мы воплощаем инициативы по защите окружающей среды – нам удалось значительно сократить объемы выделяемого углекислого газа, и мы готовы помочь Вам внести свой небольшой вклад в этом направлении

Система пиктограмм иконографика Tesco разработанная CampbellRigg Оформление фасада супермаркета Tesco от агентства CampbellRigg Дизайн пакетов и упаковки от брендингового агентства CampbellRigg

Резюме:
Новая концепция мастер-бренда осталась на стадии предварительного внедрения ввиду руководства компании, но, тем не менее, она была принята во внимание в процессе разработки бренд-идентификации компании в будущем. Программа ребрендинга была успешно воплощена в двух новых магазинах сети: в Аккрингтоне и Уэлшпуле, и, согласно данным независимых исследований, была оценена положительно потребителями. А также весной 2012 Tesco запустила свою собственную торговую марку, при этом дизайн упаковки для продукции, продаваемой под собственным брендом компании, включал разработанные нами ранее идеи.

 

Обновление бренда Tesco от брендингового агентства CampbellRigg

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call