Графические коммуникации Bacardi Mojito разработанные CampbellRigg Графические коммуникации Bacardi Mojito разработанные CampbellRigg

Мы создаем уникальные идеи графической коммуникации и атмосферы бренда

В ритме мохито
Компания Bacardi взяла на вооружение тенденции pop-up ритейла и в 2007 году пригласила агентство CampbellRigg для разработки дизайн — концепции для бренда Bacardi Mojito Lifestyle и точек продаж для продвижения данной продукции.

Грандиозная маркетинговая программа компании началась с продвижения рома Bacardi Superior в аэропортах Европы и впоследствии приобрела широкое распространение в международном масштабе.

Pop-up ритейл объединяет концепцию демонстрации товара с философией традиционного процесса совершения покупок в магазинах. Продвижение товаров в торговых точках нового формата в течение нескольких недель или месяцев позволяет идентифицировать новые рыночные возможности и направления в области построения взаимоотношений с потребителями.

Дизайн промо-акции Bacardi Mojito разработанный CampbellRigg

Посетителям интерактивных стендов Bacardi Mojito Lifestyle, расположенных в аэропортах, предоставилась возможность научиться делать собственные коктейли, а также — при покупке литра рома Bacardi Superior — получить в подарок барный пестик Bacardi и брошюру по приготовлению коктейлей в домашних условиях.

Оформление торговых точек включало организацию дегустационного бара и экранов с демонстрацией рекламных роликов для новой марки Bacardi Elixir. Первые магазины нового pop-up формата были открыты в аэропортах Франкфурта, Копенгагена, Амстердама (Схипхол), Брюсселя, Рима, Лондона (Гатвик), Мюнхена и Анталии. Компания Bacardi планировала, что около 250000 путешественников попробуют Bacardi Mojito в ходе рекламной кампании в аэропортах. Данная кампания оказалась настолько успешной, что была в дальнейшем развернута в глобальном масштабе.

Дизайн бренд-активаций Bacardi разработан британским агентством Campbellrigg

Мы создаем уникальные бренд-кампании

Лучший дизайн дегустационных промо Bacardi разработанные CampbellRigg

Руководство направления беспошлинной розничной торговли Bacardi travel retail отмечает, что концепция охватывает множество аспектов. Данная программа была нацелена на определение новых рыночных возможностей и формирование глобальной маркетинговой кампании по развитию и распространению концепции продвижения Mojito Lifestyle.

Дизайн бренд-активаций Bacardi разработан британским агентством Campbellrigg

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call