Реклама была разработана и предоставлена группой Bacardi как часть бренд-активов

Дизайн промо кампании Bacardi Oakheart от агентства CampbellRigg

Пикантный бренд
BACARDI OAKHEART (в переводе — «из настоящего дубового бочонка»), 35% крепости — премиальный пикантный ром, выдерживаемый в специальных бочонка светлого дуба, с нотками дерева и избранных специй.

Этот бренд был создан как символ совместного праздника, душевных тем, приключений и рассказов о них. Слоган — “Что происходит в путешествиях – остается в памяти путешественников” и “Береги друзей, которые знают о тебе все” словно символизирует приключенческий авантюризм как философию бренда.

 

Дизайн бренд активации Bacardi Oakheart в аэропортах от агентства CampbellRigg

Наше решение
Промо-программа была изначально ориентирована на 16 стран. Наша креативная команда создала историю рома Oakheart в аэропортах Схипхол, в Киеве, Коренгагене, Канкуне, Майорке и Мюнхене совместно с управляющими менеджерами Global Corporate Communications, а также предоставляла свежие идеи для pop-up инсталляций и POS. Запуск в Хитроу, терминал 3 в Лондоне является примером успешного применения наших идей в рамках означенной промо-кампании.

Лучший дизайн бренд активаций Bacardi Oakheart от брендингового агентства CampbellRigg Лучший дизайн бренд активаций Bacardi Oakheart от брендингового агентства CampbellRigg

Лучший дизайн бренд активаций Bacardi Oakheart от брендингового агентства CampbellRigg
a focus on lifestyle

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call