Сверх-премиальный
Бренды премиум и супер-премиум сегмента всегда играли важную роль в продвижении водочной продукции, но ключевым трендом является, рост сегмента ультра-премиум. Развитие данной тенденции закономерно, учитывая постоянный рост рынка и применение компаниями-производителями алкогольной продукции все более сложных маркетинговых стратегий, основанных на тщательном изучении потребительских ожиданий.
 
Наша работа c Eristoff
Учитывая тенденции развития рынка, компания Bacardi разработала маркетинговую стратегию продвижения бренда водки премиум-класса Eristoff и запустила глобальную рекламную кампанию в аэропортах мира. Лондонская студия CampbellRigg разработала дизайн и элементы визуальной идентификации для промо-материалов и рекламных плакатов, используемых для продвижения бренда в аэропорту Орли во Франции.
 
Наша концепция заключалась в отображении логотипа в виде волка на фоне пустынных пейзажей Грузии, и придании ему особой значимости как бренда, обладающего давней историей. Слоган бренда – «Водка из страны волков», именно так переводится персидское название Грузии.

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call