Корпоративный офис Abbey в Лондоне -  фотография CampbellRigg

Мини отделение Abbey в магазинах Safeway

Дизайн интерьера банковских отделений. Планировка и зонирование площадей. Банковский и финансовый брендинг.
Лондонская дизайн - студия CampbellRigg сотрудничала с компанией Abbey National с начала 90-х годов. Основные направления нашей совместной работы включали создание шести форматов банковских отделений, сегментирование потребителей и видов осуществляемых операций. Каждый формат соответствовал определенному функциональному направлению деятельности банка, от проведения небольших транзакций до осуществления крупных финансовых операций и многопрофильного банковского обслуживания.

Наша работа с Abbey National
Компания Safeway Stores обратилась к агентству CampbellRigg для разработки новой дизайн-концепции для супермаркетов Megastore. В магазине компании в городе Милтон-Кинс планировалось открытие банковского отделения Abbey National в Safeway.

Создание дизайн-концепции для отделения Abbey National предполагало обновление бренда, суббренда, сегментацию форматов, формирование бренд-окружения и разработку потребительского маршрута (см. иллюстрации). Иллюстрации демонстрируют предложенные нами творческие идеи до начала практических работ. CampbellRigg благодарит компанию First Partnership за сотрудничество в ходе разработки дизайна и бренд-окружения для супермаркетов Safeway Megastore.

лучшие идеи —
для новой жизни вашего бренда

Наше решение
Работа над данным проектом демонстрирует, что самые, казалось бы, необычные стратегии создания форматов банковских отделений могут, со временем, стать основными тенденциями в отрасли.

Банкам стоит обратить внимание на стратегии ведения бизнеса традиционных ритейл-компаний. Например, в Tesco или Zara, когда продвижение определенных товаров не оказывается успешным, цена на них понижается, пока их продажи не станут расти. Но если речь идет о банках, то они в таких случаях зачастую не предпринимают никаких действий по дальнейшему продвижению плохо продаваемых продуктов и услуг, продолжая предлагать их на прежних условиях. Сегодня успешные ритейлеры банковского сектора охотно внедряют новые продукты и стратегии их продвижения, понимая, что некоторые из них, возможно, не принесут ожидаемых результатов, но воспринимают подобные маленькие поражения, как часть цены большего успеха в будущем.

мы предлагаем креативные решения

Что могут перенять банки у модных ритейлеров?
Директор дома моды Louis Vuitton, Даниэль Пьетт, описал Zara как «возможно самую инновационную и разрушительную розничную сеть в мире». Как компании удалось добиться такого успеха? Ответ кроется в понимании стратегии бизнеса компании Inditex. Руководство компании утверждает, что от разработки дизайна новой коллекции одежды до ее появления в магазинах проходит всего две недели, при этом компания выпускает примерно 10000 новых моделей одежды в год. Такие инициативы как брендинг, дизайн торговых помещений, сегментирование и мерчандайзинг, объединены единой концепцией для успешного продвижения коллекций одежды, идей и решений.
 
Дизайнеры компании создают концепции одежды, основанные на новейших модных тенденциях и запросах потребителей, а продвижение новых модных коллекций подкрепляется применением лучших дизайн-решений при оформлении магазина. Зонирование точек продаж выполнено таким образом, чтобы привлечь покупателей. Например, в «зоне А» (первые десять шагов от входа в магазин), каждую неделю выкладываются и продвигаются новинки сезона, что, в свою очередь, располагает потребителей к более частому совершению покупок в магазинах сети. Ценовая политика Inditex основана на стратегии стимулирования спроса за счет предоставления товара по цене, соответствующей качеству данного товара и ожиданиям потребителей.
Ценовая политика Inditex основана на стратегии стимулирования спроса за счет предоставления товара по цене, соответствующей качеству данного товара и ожиданиям потребителей.

Межсезонные скидки говорят лишь о том, что товар плохо продается. Для индустрии моды, где имидж играет первостепенную роль, появление уцененных товаров транслирует неверный имидж. Товар со скидкой предполагает покупку по более низкой цене и не более того.
 
В Zara, если продажи коллекции продвигаются медленно через неделю после ее появления в магазине, товар располагают по-новому в другой части магазина, комплектуя с различными аксессуарами и обувью. В связи с этим, по-новому формируется потребительский маршрут. Если продажи по-прежнему незначительны, то коллекции такой одежды перемещаются в другие магазины сети, где на нее есть спрос, и прод
Таким образом, Inditex перешла от продажи продуктов к продвижению новых решений и смогла трансформировать концепцию бизнеса, основанного на продажах в бизнесе, основанную на построении взаимоотношений с покупателями.

Стратегия отделений банка в магазине очень проста.
Она основана на удобстве и доступности банковского обслуживания, когда самое большое значение для клиентов приобретает экономия времени на поиск отделения и осуществление банковских операций. Дизайн-концепция банковского отделения формата шаговой доступности должна основываться на функциональном предназначении банка как такового.

Некоторые банковские компании считают, что организация обслуживания клиентов на территории супермаркетов предполагает лишь установку банкоматов, и не видят преимуществ размещения банковских отделений в магазинах, так как в таких торговых точках невозможно осуществлять сделки по кредитам, займам и инвестициям. Однако, уникальность продажи банковских услуг на территории супермаркетов в том, что банк сам находит своего клиента, который естественно предпочтет решить свои дела в одном месте в целях удобства и экономии времени. Банки, которые успешно применяют данный ритейл-формат, постоянно изучают поведение потребителей для привлечения новых клиентов и развития программы перекрестных продаж.

Визуализация интерьера мини отделения Abbey Цветовая схема планировка отделения Abbey разработанная CampbellRigg Визуализация зоны банкоматов для Abbey банка от агентства CampbellRigg

Правило 80:20, Многие банки применяют ценовые стратегии, которые не предполагают ориентацию на потребителей с более низкой покупательской способностью, а это приводит к сокращению охвата различных потребительских сегментов и игнорированию правила Парето (правила 80:20, когда 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают 20% результата). Соответственно, большего успеха достигают те компании, сектора, которых адаптируют предоставляемые услуги и ценовые стратегии под самые разные сегменты потребителей. Размещение банковского отделения на территории супермаркета предоставляет возможность увеличить число потенциальных клиентов, и как результат, прибыльность операций.
 
Предложение банковских продуктов, а также ценовая политика, должны соответствовать стратегии доступности данного формата отделений и характерному для него процессу осуществления продаж. Лидеры банковского ритейла при организации отделения на территории супермаркета делают упор на разработку актуального дизайна, брендинг и осуществление коммуникаций простых и доступных банковских продуктов и решений. Такие услуги как открытие расчетных счетов, продажа сберегательных продуктов с невысокой процентной ставкой, предоставление кредитов под залог недвижимости, должны быть максимально автоматизированы.
 
И, наконец, банковское отделение на территории магазина должно функционировать с минимальными издержками, как канал привлечения вкладов.
 
Когда речь идет о брендинге и разработке планировки для отделений данного формата, мы рекомендуем оформить зоны самообслуживания, руководствуясь принципами удобства и экономии времени, и расположить их отдельно от других зон отделения. Дизайн-решения должны включать разработку модульного комплекта элементов, которые предполагают гибкость и быстроту установки и оформления помещения.
 
Применение успешных стратегий небанковского ритейла
Как отмечалось выше, некоторые банки очень редко применяют инновационные стратегии, используемые в других отраслях ритейла, не стремятся внедрить новые продукты, которые успешно продвигают другие банки, и стараются нанимать персонал, имеющий опыт работы в пределах банковской сферы. В то же время, успешные банковские компании наоборот стараются и, зачастую, предпочитают нанимать сотрудников с опытом работы в других секторах ритейла и постоянно изучают успешные стратегии конкурентов. При этом лидеры рынка периодически внедряют решения, используемые в других отраслях. Так, например, Commerce Bank заимствовал идею размещения счетчиков монет, как средства продвижения в супермаркетах и успешно применил ее в своих отделениях.

мы предлагаем решения, исходя из вашего бюджета

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call