CampbellRigg посещает корпоративный офис Barclays в Лондоне

Сохранение ценностей
В современных условиях бизнеса, банкам, оперирующим в розничной среде необходимо развивать следующие аспекты: создание сильного бренда с вертикально-интегрированной цепочкой ценностей для предложения максимально конкурентоспособных продуктов и услуг. Таким образом, можно расширить пределы цепочки ценностей банка и возможности бренда на всех этапах продвижения и коммуникаций.

Наша работа с Barclays
Руководство банка Barclays выбрало британское ребрендинговое агентство CampbellRigg для анализа работы существующих отделений и изучить потребительский маршрут для вынесения рекомендаций относительно того, какие решения будут способствовать дальнейшему росту продаж.

Мы тщательно изучили следующие элементы среды банковских отделений:
типы потребителей, потребительский маршрут в зависимости от вида осуществляемой операции, внутренний интерьер, систему освещения, зоны касс, ожидания и самообслуживания, возможности организации перекрестных продаж, а также бренд, включая внешнюю идентификацию, вывески, витринный маркетинг, рекламно-ознакомительную литературу и систему навигации.

Лучшие идеи —
для новой жизни вашего бренда

Мы многопрофильная команда профессионалов

Успешные банки, прибыль которых растет, в первую очередь, за счет каналов розничной торговли, обладают несколькими преимуществами. Они используют последовательные и четкие стратегии дифференциации для определения бизнес-модели и ценностей бренда для потребителя. При открытии новых отделений обслуживания, банки ориентируются на удобство их расположения, ценовая политика зависит от целевой аудитории потребителей, а также, они стремятся увеличить число банкоматов и постоянно совершенствовать качество обслуживания клиентов.
 
Какие факторы учитывает английская компания CampbellRigg в процессе создания новой концепции дизайна?
 
Прежде всего, учитывается формат и планировка существующих помещений, так как банк должен работать с тем, что у него есть. Предложенный проект должен предоставлять возможность действовать поэтапно, чтобы минимизировать стоимость внедрения,

и должен быть основан на детальном изучении потребительского поведения.
 
Что должно быть отражено в предложении по проекту?
 
Анализ потребительского поведения в процессе приобретения финансовых услуг. Анализ преимуществ и недостатков конкурентов. Внутренний анализ эффективности существующей филиальной сети. Перечень наиболее быстро внедряемых решений по оптимизации. Список необходимых изменений в долгосрочной перспективе. Новые технологии.
 
Для того чтобы разработать логичный и простой потребительский маршрут, мы наблюдаем за тем, как потребитель ведет себя в банке. Такой подход позволяет разработать концепцию, основанную на целях и нуждах потребителей, а не на стиле оформления филиала. За счет определения ориентиров, зрительных линий, информационных потоков, траекторий, поворотных точек, а также использования определенных цветов, нам удается найти наилучшие зоны для организации импульсных и перекрестных продаж.

Специалисты международной брендинговой компании Campbellrigg убеждены, что существует корреляция между оборотом и ценностями бренда, уровнем обслуживания и характером взаимоотношений с потребителями. Дизайн «золотых» и, например, «черных» кредитных карт отражает разный уровень дохода клиентов. Та же логика распространяется на внутренне оформление банковских отделений. Обслуживание бизнеса является разновидностью банковских услуг наряду с корпоративным и розничным обслуживанием. Некоторые банки располагают отделы обслуживания бизнеса в обособленных зонах отделений сети. Соответственно, оформление для таких зон и отделов обслуживания физических лиц должно различаться.
 
Представьте расположение зоны банкоматов рядом с отделом предоставления ипотеки!
 
Именно так поступил банк Barclays, разместив внутренние банкоматы напротив отдела ипотеки, который демонстрирует наилучшие результаты деятельности в Великобритании.
Сотрудники данного отдела уверены, что расположение в местах высокой проходимости является ключом к успеху.

Интерьер и оборудование банка Barclays


 
 
 
Коммуникационные сообщения Barclays, направленные на продвижение тех или иных услуг, теряют свое назначение и приобретают скорее информационную направленность. Например, сообщения об осуществлении выгодной сделки «сэкономь до 800 фунтов стерлингов……сэкономь до 270 фунтов стерлингов……» теряются среди других сообщений, ориентированных на другой потребительский сегмент: «мы осуществляем банковское обслуживание бизнеса для более чем 1600 новых клиентов в неделю…».
 
Решение: разработать действительно эффективный и понятный коммуникационный комплект
 
В процессе нашего сотрудничества с компанией Carphone Warehouse и изучения точек продаж сети, мы обнаружили, что компания активно использует внешние витрины и POS — материалы для продвижения суббренда Talk Talk, услуги бесплатного интернета и новых товаров и услуг. Мы уверены, что для достижения успеха, необходимо также уделять большое внимание продвижению суббрендов и родственных брендов.
 
Решение: Усилить продвижение суббрендов в рамках отделения.
 
Дальнейшие задачи в рамках проекта:
Answer: Regain customer trust - Assess data monitoring to understand customer habits and lifestyles - Convert useful 1:1 marketing opportunities - Create tailored products to meet different individual needs - Rebalance 80:20 rule - Find and exploit niche markets that promise higher margins - Acquire sophisticated segmentation and learning skills to understand the customer behaviour and motivation.

Ниже перечислены ценности бренда, которые способны дифференцировать банк среди конкурентов в сознании потребителей:
 
1. Самые выгодные цены и предложения.
2. Удобство расположения и доступность.
3. Более высокий уровень обслуживания.
4. Консультирование.
5. Понимание значимости своих лучших клиентов.
6. Разработка кастомизированных продуктов и услуг в зависимости от сегмента или определенных потребностей клиентов.
 
Каждый из перечисленных элементов создает условия для выбора той или иной маркетинговой стратегии, повышения уровня обслуживания, определения стратегии сбыта, развития управленческих компетенций с учетом влияния основных экономических факторов.
 
Обратитесь к нам, и мы поможем Вам добиться еще большего успеха.

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call