Суббренд ВТБ24 привилегия разработанный брендинговым агентством CampbellRigg

Креативные дизайнерские идеи
для вашего суб-бренда

На высококонкурентном рынке банковского обслуживания привилегированных частных клиентов наблюдается процесс консолидации. Сферы деятельности финансовых консультантов, компаний по управлению активами, фондов хеджирования рисков все чаще начинают пересекаться, поэтому эффективная стратегия позиционирования бренда будет иметь первостепенное значение для достижения успеха. На рынке финансовых продуктов в последнее время происходит процесс коммерциализации, поэтому будут меняться и применяемые стратегии продвижения подобных продуктов и услуг. Что касается рынка частного банкинга, то стоит отметить, что потенциальные клиенты, которые быстро заработали свое состояние, обычно не имеют состоятельных знакомых, которые бы смогли порекомендовать им те или иные банковские компании, и это обстоятельство приводит к возникновению новой области конкурентной борьбы. И поэтому уже не достаточно акцентировать внимание лишь на предоставлении персонального банковского обслуживания состоятельным клиентам и продвижении индивидуализированных банковских продуктов.

ВТБ24 – один из крупнейших российских банков, которому удалось завоевать прочное положение на российском рынке финансовых услуг за сравнительно небольшой период времени, и эффективный брендинг являлся одним из ключевых факторов успеха. ВТБ24 был основан компанией ВТБ для предоставления банковского обслуживания частных лиц и малых предприятий. ВТБ24 предоставляет полный комплекс финансовых услуг и располагает обширной филиальной сетью, в которую входит 500 отделений и представительств в 69 регионах страны.

Применение суббренда к маркетинговым материалам дизайн CampbellRigg

Наша работа с ВТБ24
Для укрепления своих позиций в VIP сегменте, Банк предлагает приватную банковскую программу для состоятельных клиентов «Привилегия».
 
Лондонская дизайн студия CampbellRigg, ввиду большого опыта в разработке стратегий брендинга и дизайн-решений для компаний банковского сектора, была приглашена компанией ВТБ24 для работы над созданием визуальной бренд-идентификации для нового суббренда «Привилегия», ориентированного на состоятельных частных клиентов.

Мы проявляем дальновидность и инновационный подход

Наше решение
ВТБ24 стремилась создать оригинальный символ для бренда «Привилегия», который бы выделялся среди конкурентов и отражал высокий финансовый статус клиентов и привилегированное банковское обслуживание.

Мы создали несколько вариантов дизайна, состоящих из нескольких схожих графических элементов. Результатом работы стал знак в виде орлиного крыла, который символизирует такие аспекты, как авторитет, власть, сила, энергия и мужество. Дизайн, созданный CampbellRigg, придает бренду «Привилегия» изящество, которое также отражается в используемых промо материалах и эффективно используется в других каналах взаимодействия с потенциальными клиентами.

Мы передаем ценности Вашего бренда

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call