Вывески и указатели магазина Кеско на фасаде торгового центра Вывески и указатели магазина Кеско на фасаде торгового центра

Новая концепция графического дизайна для гипермаркета Кеско, Финляндия
Логотип KEsko гипермаркетов Финляндии

Яркие магазины
Руководство финской компании Kesko OY прекрасно понимает значение, которое приобретает ценность бренда в условиях современного рынка. Помимо коммерческой деятельности, Kesko занимается вопросами социальной ответственности и охраны окружающей среды. Компания подчеркивает свою приверженность защите окружающей среды, предоставление качественной натуральной продукции и играет активную роль в поддержании нравственно-этических принципов и развитии солидарности в сферах образования и здравоохранения.

Несомненно, четкая, сфокусированная ритейл-стратегия способствует усилению позиций компании. Kesko – одна из немногих розничных сетей Финляндии, ценности которой четко зафиксированы в сознании покупателей. При этом, первичной ценностью является доступность, а вторичной – продаваемые товары.

Здесь вы можете найти лучшие дизайнерские решения
для вашего гипермаркета

Наша работа с Kesko
Компания Kesko Food – вторая по величине розничная сеть Финляндии, приняла решение о разработке новой дизайн-концепции для 59 гипермаркетов сети, расположенных в Финляндии и странах Балтийского региона. Для работы над данным проектом, которая велась в течение 12 месяцев, Kesko выбрала известное английское дизайн агентство CampbellRigg.

Целью компании было создание более яркого бренда магазина, усиление его взаимодействия с потребителем, при этом перед CampbellRigg встала задача по разработке принципиально новой, отличной от традиционной, европейской модели организации гипермаркета.

Концепция дизайна интерьера гипермаркета K-City Market от дизайн агентства Campbellrigg

Основной идеей было использование гибридного подхода к разработке розничной модели, который подразумевает синергию всех элементов процесса осуществления покупок и создание наиболее приятной атмосферы магазина для всей семьи.

В результате, необходимо было создать новый дизайн и бренд-окружение для отдела непродовольственных товаров, дизайн торгового оборудования, разработать новый потребительский маршрут, новые динамичные средства коммуникаций, а также новые торговые зоны, которые требовали особенного подхода к дизайн-оформлению, но при этом органично сочетались бы с традиционными зонами продовольственных товаров.

мы создаем эффективную фотостилистику

Концепция дизайна интерьера гипермаркета K-City Market от дизайн агентства Campbellrigg

Наше решение
Мы убеждены, что при формировании бренда, нужно рассматривать магазин в целом, а не ориентироваться на отдельные товары или категории продукции. Такой подход имеет наибольшие шансы на успех и предполагает достижение максимального эффекта синергии процессов.

Несомненно, доступность и удобное расположение гипермаркета играет очень важную роль для успешного осуществления розничной торговли. Однако удобство и доступность должны быть отражены и во внутреннем оформлении магазина, к чему и стремится компания Kesko. Это подразумевает использование таких тактических элементов, как развитие бренда, дизайн торговых помещений, внедрение комплексной программы мерчандайзинга, эффективное продвижение товаров собственных торговых марок, использование промо-материалов и разработка удобной системы навигации для потребителей.

Графический дизайн гипермаркета K-City Market от дизайн агентства Campbellrigg

Концепция дизайна интерьера отдела одежды гипермаркета K-City Market от дизайн агентства Campbellrigg

На стадии разработки дизайн-концепции были созданы следующие элементы: новый органичный потребительский маршрут, стимулирующий покупателей совершать покупки в различных отделах магазина, которые легко найти по цветовым обозначениям и указателям; “Эмоциональные зоны”, в которых создана особая атмосфера с помощью использования различных элементов подсветки, планировки, цветовых решений, торгового оборудования и материалов отделки.

Новая система освещения — было усилено целевое освещение, а общее освещение стало более приглушенным. Таким образом, было снижено энергопотребление, и в помещении появилось ощущение естественного освещения для усиления в восприятии потребителей свежести предлагаемой продукции.

Новый дизайн оборудования гипермаркета K-City Market от дизайн агентства Campbellrigg

Яркие графические инструменты использовались для того, чтобы подчеркнуть новизну и свежесть атмосферы и продукции.
 
Новые системы мерчандайзинга — торговое оборудование было смоделировано по высоте с учетом зрительных линий и различных зон магазина для упрощения потребительского маршрута и улучшения обзора магазина в целом.
 
Ориентация на современные тенденции индустрии моды и их увязка с особенностями торговли в гипермаркете с целью эффективного представления в специализированном отделе магазина последних новинок моды.

Дизайн отдела спортивной одежды  гипермаркета K-City Market от дизайн агентства Campbellrigg

 

дизайн отдела игрушек гипермаркета K-City Market от дизайн агентства Campbellrigg

Планируя потребительский маршрут

Магазин до реконцепции

the store after

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call