Фасад магазина у дома Safeway разработанный CampbellRigg Дизайн фасада магазина Safeway от дизайн студии Campbellrigg

Дизайн и проектировка торгового оборудования ля магазинов от студии CampbellRiggДизайн и проектировка торгового оборудования ля магазинов от студии CampbellRigg

Немногим ритейлерам удавалось превратить концепции своих магазинов и частные торговые марки в полноценные бренды, способные конкурировать с производителями товаров с точки зрения приобретаемой ценности и капитала бренда. Тем не менее, развитие собственных торговых марок открывает хорошие возможности для повышения лояльности потребителей и увеличения прибыли. Далее мы рассмотрим тенденцию создания частных торговых марок в сегменте продовольственных товаров повседневного спроса. Необходимость в развитии собственных торговых марок особенно очевидна, так как на сегодняшний день подобные товары занимают все большую долю рынка, успешно конкурируя с национальными брендами.

Определив условия для развития сильной марки розничной сети и создав значительный капитал бренда, ритейлеры смогут достичь двух основных стратегических целей. СТМ — предложение может укрепить ценность бренда, а также (при правильном подходе к промо) повысить лояльность покупателей. Другой целью является увеличение валовой прибыли. Повысив ценность бренда для потребителей, товары СТМ можно будет продавать по более высокой цене, близкой к ценам на товары национальных производителей.

В то время, как магазины формата «у дома» удерживают лояльность потребителей за счет месторасположения и предоставления товаров повседневного спроса, ритейлеры продовольственного сектора продвигают кастомизированные решения в отношении продуктов быстрого приготовления и еды на вынос для покупателей, ограниченных во времени, за счет чего они рассчитывают компенсировать низкие продажи товаров, расположенных в центральных отделах магазина. Ключевыми моментами, учитывая современные тенденции здорового питания, являются предложение более полезной, свежей еды, а также удобство и доступность.

C нами вы найдете наиболее подходящие дизайнерские решения
для ваших магазинов у дома

Наша работа с Safeway
В ходе работы с отделом маркетинга и развития магазинов Safeway компания CampbellRigg разработала дизайн интерьера для магазина в St Kathrine’s Dock площадью 30,000 кв. футов на улице High Street Kensington площадью 11 500 кв. футов. Менеджмент Safeway планировал увеличить спрос на свежие продукты готовой кулинарии, ориентируясь на удовлетворение ожиданий потребителей, ограниченных во времени. Расположение магазина также позволяло эффективно продвигать продукты быстрого приготовления. Увеличив площадь магазина и всех продовольственных отделов, Safeway удалось повысить продажи сначала на 20%, а потом и на 30%. Размер покупательской корзины увеличился с 6 фунтов стерлингов на 28 000 покупателей до 9 фунтов стерлингов на 35000 покупателей в неделю.

Мы создаем разные миры в пределах одного магазина

The Solution
Наше решение Сегодня потребители ожидают гораздо большего от розничных сетей, и для них приобретают все большее значение польза продуктов для здоровья, индивидуальный подход, возможность покупки продуктов быстрого приготовления и премиальных продовольственных продуктов повседневного спроса.

В результате, было принято решение разделить магазин на 4 зоны: «Свежая еда на вынос» (где представлен суббренд “Fresh to go”), «Побалуй себя», «Товары ежедневной необходимости» и «Информация». Для каждой зоны характерна определенная атмосфера.

Зона, где представлен суббренд “Fresh to go”, занимает 25% территории магазина. Под этим брендом продвигаются разнообразные свежие продукты, паста, гриль, блюда, приготовленные на воке, свежая пицца, сэндвичи, кондитерские изделия и выпечка. Это — высококачественная свежая продукция, которая легко может стать заменой домашней еде.

Мы разрабатываем эффективные системы освещения и мерчандайзинга

Дизайн отдела фруктов и овощей для магазинов у дома от студии CampbellRigg

Раздел свежей пиццы приносит очень большие прибыли Safeway, так как конкурентные предложения в этой области достаточно ограничены. В среднем, этот отдел приносит 5500 фунтов стерлингов в неделю. Блюда на воке также очень популярны, и этот отдел приносит 3500-4000 фунтов стерлингов в неделю. Для сэндвич-бара этот показатель составляет примерно 4500 фунтов стерлингов. Кроме того, продажи готовых сэндвичей составляют около 3500 фунтов стерлингов в неделю. При этом рентабельность продаж составляет примерно 40%.

Преимущество сэндвич-бара в том, что в случае, когда готовые сэндвичи распроданы, можно приготовить новые, упаковать их и выложить на витринах.

Дизайн концепция выпечки и отдела пиццерии  Safeway от студии CampbellRigg

Важным фактором на пути к успеху стало изменение потребительских привычек в сторону предпочтения свежих, здоровых, органических продуктов питания. Safeway стала одной из первых розничных сетей, которая последовала данной тенденции и стала предлагать все больше свежеприготовленной еды и еды на вынос. Доля таких продуктов в продажах компании составляет от 45% до 65%. В магазине на улице High Street Kensington 60% приходится на свежие продукты быстрого приготовления, а 40% продаж – на все остальное. Очевидно, что продажа таких продуктов способна генерировать высокие прибыли.

Дизайн концепция магазина и торгового оборудования для Safeway от студии CampbellRigg

Мы стремимся увеличить покупательскую корзину и средний чек

Ниже отзыв Карлоса Криадо-Переса, главного исполнительного директора сети магазинов
Safeway Stores в отношении дизайнерских решений и услуг креативного дизайнерского агентства
CampbellRigg:

27 мая, 2002 г.

Для всех заинтересованных лиц.

«Компания CampbellRigg работала с нами с самого начала проекта по воплощению концепцию New Safeway в четырех форматах сети.

Я весьма доволен замечательными результатами работы, выполненной Кэмпбеллом и его командой по созданию нового дизайна магазинов Safeway, и без тени сомнения я рекомендую CampbellRigg и ее высокопрофессиональные услуги в непростой отрасли ритейла»

Карлос Криадо-Перес, Исполнительный директор, Safeway Stores»

мы поможем вам спланировать потребительский маршрут

Архитектурные планировки магазина Safeway от агентства CampbellRigg

Дизайн мерчандайзинга для отдела супермаркета от CampbellRigg Лучший дизайн формата магазина и еды на вынос Safeway от студии CampbellRigg

 

Лучший дизайн магазина Safeway от агентства  CampbellRigg Лучший дизайн отдела косметики и товаров для красоты магазина Safeway от CampbellRigg

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call