Дизайн фасада гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg Дизайн фасада гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Дизайн интерьера гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRiggДизайн интерьера гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Развитие гипермаркета стоимостью 15 млн. фунтов стерлингов означало для компании Safeway разработку нового ассортимента непродовольственных товаров наряду с правильным представлением в магазине продуктов питания. Целью компании было создание нового облика магазина, который предполагал изменение дизайн-концепции и систем мерчандайзинга для непродовольственных отделов и его органичное сочетание с зонами продажи продовольственных товаров.

Бренд студия CampbellRigg заново продумала планировку и зонирование для трех существующих форматов магазинов Safeway – магазины шаговой доступности, супермаркеты, универмаги, а также разработала новую дизайн-концепцию для формата гипермаркетов (Safeway Megastore). У нас вы найдете наиболее подходящие дизайнерские решения для ваших гипермаркетов.

мы разработаем наилучшие решения
для ваших гипермаркетов

Мы создаем разные миры в пределах одного магазина

Наша работа для Safeway Megastore
Руководство Safeway попросило компанию развить концепцию формата универмагов при работе над форматом гипермаркетов Megastore. Компания хотела представить новые линейки непродовольственных товаров, обновить существующий ассортимент продуктов питания, а также улучшить качество обслуживания клиентов и отразить доступность, выгодное соотношение цены и качества, а также намерение предлагать только свежие продукты потребителям. Предложенный вариант зонирования предполагал гибкость применения и возможность использования в торговых помещениях различного размера. Организация особенных зон для продажи специальных категорий товаров позволила Safeway более успешно конкурировать с крупнейшими игроками рынка розничной торговли, а также с ведущими специализированными магазинами. В ходе работы над проектом разработки стратегического дизайна для магазинов Safeway UK дизайн студия тщательно изучила основополагающие процессы рынка розничной торговли, а также особенности поведения потребителей.

Дизайн фудкорта гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Наше решение
С помощью соединения концепций двух форматов, сочетания атмосферы универмага и ассортимента и преимуществ гипермаркета, было разработано новое оформление для отдела продажи непродовольственных товаров.

Новые зоны магазина отличаются по высоте, цветовой гамме и созданы с использованием различных материалов отделки. Это необходимо для того, чтобы создать яркое окружение для разработанных нами концепций мерчандайзинга. Мы предложили пять тематических зон: отдел товаров повседневной необходимости и свежей еды, отдел спиртных напитков, зона красоты и здоровья, а также отдел развлечений и товаров для дома, которые расположены по периметру магазина и зоны отдыха.

Дизайн магазина отражает предложение Safeway только самых свежих продуктов, акцентирует внимание на качестве товаров и обслуживания и задает приятную атмосферу, как для покупателей, так и для сотрудников гипермаркета. Проект также предполагал переоформление существующих магазинов и разработку дизайна для новых торговых точек сети.

Дизайн фудкорта гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

 
Дизайн интерьера гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRiggДизайн отделов гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Мы стремимся увеличить покупательскую корзину и средний чек

Дизайн интерьера гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg Дизайн интерьера гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Достижения:-
Лондонское брендинговое агентство CampbellRigg получило одну из самых престижных наград в отрасли ритейла, победив в номинации «Лучший дизайн магазина вне черты города» 2002 года за проект Safeway Megastore.

Ежегодно на церемонии вручения премии отбирают самые лучшие проекты в сфере розничной торговли. На мероприятии выделяются ритейлеры, которые разрабатывают инновационные способы работы, отмечаются их конкурентные преимущества, творческий подход, эффективность, а также использование новых подходов к усилению ориентации на потребителя.

Дизайн отдела фруктов и овощей гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Акцент на свежей натуральной продукции

Лучший дизайн хлебного отдела гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Лучший дизайн отдела выпечки гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRiggЛучший дизайн кондитерского отдела гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Лучший дизайн отдела товаров здоровья и красоты Safeway от агентства CampbellRigg

Мы стремимся к дальновидности и инновациям

Лучший дизайн отдела алкоголя Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg Лучший дизайн гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg

Витрины с подсветкой
оживляют категорию

Мы поможем с планировкой ваших магазинов

Планограмма и потребительский маршрут гипермаркета Safeway разработанный дизайнерским агентством из Лондона

the store before

the store after

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call