Дизайн фасадов супермаркета Safeway от международного дизайнерского агентства CampbellRigg Дизайн фасадов супермаркета Safeway от международного дизайнерского агентства CampbellRigg

Дизайн интерьера супермаркета Safeway от международного дизайнерского агентства CampbellRiggДизайн интерьера супермаркета Safeway от международного дизайнерского агентства CampbellRigg

У нас смелые и эффективные дизайнерские решения

Наша работа для супермаркетов Safeway
CampbellRigg заново продумала планировку и зонирование для трех существующих форматов магазинов Safeway – магазины шаговой доступности, супермаркеты, универмаги, а также разработала новую дизайн-концепцию для формата супермаркетов.

Мы создаем разные миры в пределах одного магазина

Наше решение
Предложенный вариант зонирования предполагал гибкость применения и возможность использования в торговых помещениях различной площади. Организация особенных зон для продажи специальных категорий товаров позволила Safeway более успешно конкурировать с крупнейшими игроками рынка розничной торговли, а также с ведущими специализированными магазинами. В ходе работы над проектом разработки стратегического дизайна для магазинов Safeway креативная студия тщательно изучила основополагающие процессы рынка розничной торговли, а также особенности поведения потребителей.

Дизайн графики супермаркета Safeway от международного дизайнерского агентства CampbellRigg Дизайн интерьера супермаркета Safeway от международного дизайнерского агентства CampbellRigg

Ритейл-брендинг:-
Мы убеждены, что при формировании бренда, нужно рассматривать магазин в целом, а не ориентироваться на отдельные товары или категории продукции. Такой подход имеет наибольшее шансы на успех и предполагает достижение максимального эффекта синергии процессов.

Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, розничный бренд носит эмпирический характер. Впечатления от процесса осуществления покупок и правильные коммуникации с потребителем гораздо важнее проведения традиционных рекламных кампаний, используемых производителями товаров. В этом отношении розничные бренды имеют больше сходства с брендами услуг, нежели с брендами товаров. Так как все товары продаются на территории одного магазина, позиционирование продукции, продаваемой под брендом розничной сети не должно расходиться с концепцией бренда магазина в целом.

 

Соответственно, четкое позиционирование бренда магазина поможет значительно облегчить развитие успешных товарных брендов.

Вторая причина связана с восприятием магазина в целом и потребительским опытом совершения покупок. Торговые марки розничных сетей представляют собой зонтичные бренды, включающие товарные категории. Это происходит потому, что маркетинговый бюджет на продвижение отдельных товаров ограничен, поскольку ритейлер является, прежде всего, продавцом, а не производителем и может продвигать товары СТМ лишь в пределах сети. Это приводит к равномерному распределению СТМ в магазине

Следовательно, зонтичные розничные бренды будут оказывать влияние на впечатление о магазинах сети. При этом, если создание подобного зонтичного бренда предшествует разработке концепции самого магазина, очевидно, возникнет диссонанс.

В-третьих, розничные бренды способны привлекать различные целевые группы потребителей. Поэтому четкое позиционирование таких брендов будет успешным, если оно будет учитывать предпочтение данных целевых сегментов. При этом, отсутствие четкой идентификации бренда может привести к привлечению потребителей с одинаковыми запросами, что затруднит продвижение товаров, предназначенных для отдельных целевых сегментов.

Вышеуказанные причины объясняют, почему традиционный подход к созданию частных марок не является достаточно эффективным для развития сильного розничного бренда. Каждый товар, продвигаемый под собственной торговой маркой, конкурирует с брендами ведущих производителей товаров. При создании частных марок компании руководствуются принципами работы в отрасли производства товаров, тем не менее, розничный брендинг на уровне продукта требует иного подхода. На первоначальном этапе следует ориентироваться не на стандарты в области продвижения той или иной категории товара, а учитывать ценность бренда самого магазина.

Именно поэтому ребрендинг в области продовольственного ритейла требует тщательного внимания со стороны руководства компании. Если ритейлеру удается создать сильный бренд самого магазина и успешные розничные бренды, сформировать значительный капитал бренда и обеспечить лояльность потребителей, то тогда розничная сеть сможет достичь двух основных стратегических целей: повышения лояльности к бренду сети и увеличения валовой прибыли за счет продажи товаров собственных торговых марок по более высокой, и даже премиальной цене, близкой к ценам на товары национальных производителей.

Для того, чтобы достичь успеха, ритейлерам необходимо сосредоточиться, в первую очередь, на бренде магазина в целом, а не на продвижении отдельных товаров или категории продукции. На первоначальном этапе следует определить ценности бренда, значимые для потребителей, отличные от ценностей конкурентов и соответствующие как функциональным, так и эмоциональным потребностям покупателей. А это, в свою, очередь требует тщательного изучения предпочтений и поведения потребителей при покупке продовольственных товаров.

Мы предусматриваем решения для женщин и семей с детьми

Лучшая планировка супермаркета Safeway от международного дизайнерского агентства CampbellRigg Лучшие идеи выкладки для супермаркета Safeway от международного дизайнерского агентства CampbellRigg

 

Мы поможем вам планировать потребительский маршрут

Лучшая планировка и потребительский маршрут супермаркета
 

Достижения:-
Лондонская студия дизайна CampbellRigg получила две престижных награды в отрасли ритейла, победив в номинациях«Лучший дизайн супермаркета года» и «Лучший дизайн магазина вне черты города» для сети магазинов Safeway. Как и всегда, профессионалы розничного дизайна Великобритании продолжают выявлять лучшие и новейшие методы взаимодействия ритейлеров с потребителями.

the store before

the store after

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call