Лучший дизайн фасада гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg Лучший дизайн фасада гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

мы разработаем наилучшие решения
для ваших гипермаркетов

Наша работа для Tesco Extra
Одним из этапов более широкого проекта по созданию нового мастер-бренда для компании, была разработка новой клиентоориентированной дизайн-концепции и бренд-окружения для нового гипермаркета в Аккрингтоне.

Лучший дизайн интерьера гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

Ребрендинг гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

masterbrand logo development option

При создании планировки для магазина в Tesco Extra в Аккрингтоне мы руководствовались следующими принципами:
— разработка более простого, интуитивного потребительского маршрута;
— использование слабо задействованных отделов магазина и создание ключевых зон ведущих товаров;
— создание атмосферы свежести и доверия;
— объединение отделов аптеки и оптики для создания целевой зоны красоты и здоровья;
— создание специальных фокусных точек;
— необходимость подчеркнуть качество обслуживания в ключевых зонах магазина, таких как: отделы свежей продукции, оптика и аптека, техническая поддержка и оказание различных услуг;
— разработка точек самообслуживания, которые легко найти в ключевых зонах магазина, чтобы получить информацию о товарах, ценах и дисконтных картах;
— выделение касс самообслуживания и предоставление возможности сканирования в процессе выбора товаров.

Мы можем поручиться в создании ярких уникальных
дизайнерских решений для всех наших клиентов

Лучший дизайн интерьера гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

Анализ бренда:- На первом этапе разработки программы брендинга Tesco необходимо было провести визуальный анализ бренда. Визуальный аудит – это структурированный метод анализа того, как внедряется и применяется бренд компании.

Дизайн и интерпретация бренда:-
На следующем этапе маркетологи и дизайнеры агентства определяют философию, видение, миссию, ценности и цели бренда. Ниже приведены аспекты, которые наилучшим образом отражают запросы потребителей, а также цели выражения бренда Tesco: Tesco предоставляет Вам лучшие условия: разумные цены, выгодные предложения, лучший ассортимент товаров и гарантированное качество, и все в одном магазине.

С Tesco, каждая мелочь имеет значение: вы можете положиться на нас, мы демонстрируем ответственный подход к обслуживанию клиентов и всегда ищем возможности сделать Вашу жизнь легче.
Никто так не заботится о своих клиентах: мы действительно слушаем и понимаем, что важно для Вас, стремясь усовершенствовать нашу работу.

Tesco всегда открыт для Вас: независимо от того, кто Вы, как Вы предпочитаете совершать покупки и каков Ваш бюджет. Мы предоставляем полный ассортимент товаров и услуг, которые легко приобрести, заказать в магазине, а также оформить покупку и доставку товаров на дом онлайн.

Tesco всегда открыт для Вас: независимо от того, кто Вы, как Вы предпочитаете совершать покупки и каков Ваш бюджет. Мы предоставляем полный ассортимент товаров и услуг, которые легко приобрести, заказать в магазине, а также оформить покупку и доставку товаров на дом онлайн.

Наши сотрудники очень важны для нас, так как именно они работают

Лучший дизайн графики гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

Мы учитываем интересы местного сообщества и стремимся внести вклад в работу благотворительных обществ, школ и помочь Вам и Вашим семьям вести активный и здоровый образ жизни.

Мы выстраиваем доверительные отношения с поставщиками и ориентированы на долгосрочное сотрудничество, создавая новые рабочие места и совершенствуя стандарты жизни не только на национальном, но и на международном рынках.

Мы отбираем для Вас лучшие продукты: вся продукция Tesco тестируется потребителями, и мы постоянно работаем над улучшением качества товаров, стремясь сделать их более вкусными и полезными.

Мы лидируем в области защиты окружающей среды: нам удалось значительно сократить объемы выделяемого углекислого газа, и мы готовы помочь Вам внести свой небольшой вклад в этом направлении.

Лучший дизайн графики гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

Наше решение
В результате интенсивной работы мы отобрали несколько потенциальных идей дизайн-концепции и в соответствии с поставленными задачами идентификации бренда.

Отобранные нами идеи включали целый ряд дизайн-решений – от традиционных до самых современных и инновационных. Потенциальные решения были протестированы с помощью фокус-групп и подвержены тщательному исследованию, и в итоге, была выбрана финальная концепция, которую мы доработали и развили на последующих этапах проекта, а так же провели детализацию дизайна для его воплощения как части инструментария бренда.

Лучший дизайн хлебного отдела гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

Наша работа включала разработку наружного и внутреннего оформления, дизайн вывесок и POS – материалов, систем освещения, торгового оборудования, кафе, витрин магазина, ландшафта и парковок. Также проект предполагал разработку вариантов дизайна для супермаркетов в центре города и магазинов шаговой доступности.

Лучший дизайн хлебного отдела гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

Экономные дизайнерские решения

Мы стремились:-
— интерпретировать миссию, видение, ценности компании в плоскости и в пространстве;
— передать теплую, мягкую атмосферу коммуникации бренда;
— отразить философию обслуживания «Каждая мелочь важна» (Every Little Helps)
– мы заботимся о наших покупателях»;
— сделать акцент на инициативах в области социальной ответственности, защиты окружающей среды;
— создать дизайн и атмосферу магазина, которые подчеркивают ценности бренда;
— акцентировать внимание на предоставлении лучших условий для покупателей, таких как разумные цены, выгодные предложения, лучший ассортимент товаров и гарантированное качество;
— подчеркнуть уровень обслуживания, выделить зоны касс и самообслуживания;
— воплотить проект в короткие сроки – в течение 6 месяцев с момента получения брифа до открытия магазина.

Лучший дизайн винного отдела гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

Мы также разрабатываем систему навигационных и информативных указателей

Независимые исследования:- Tesco обратилось в агентство маркетинговых исследований, чтобы оценить реакцию покупателей на новый дизайн магазинов. Главной целью независимого исследования являлось понимание того, какое первоначальное впечатление возникает у покупателей и каково воздействие нового дизайна и атмосферы магазинов сети. Результаты исследования показали, что потребители положительно восприняли изменения атмосферы и дизайна, как средства выражения бренда.

Лучший дизайн модного отдела гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

мы разрабатываем планировку ваших магазинов

Планировка и потребительский маршрут для Tesco от агентства CampbellRigg

Покупатели магазина Tesco Extra в Аккрингтоне восприняли новый дизайн как шаг вперед для компании и бренда Tesco. Они положительно оценили новые элементы дизайна и используемую гамму цветов. Сплошная лента, используемая для графического обозначения смежных отделов, является не только функциональным элементом, но и придает магазину более современный вид. Что касается сообщений бренда, они были оценены как более теплые, дружелюбные, современные, воодушевляющие, а также потребители отметили интересные элементы оформления витрин магазина.

Лучший дизайн фасада гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg Лучший дизайн фасада гипермаркета Tesco от агентства Campbellrigg

Дизайн графики для Tesco от агентства Campbellrigg

Брендбук для Tesco от агентства Campbellrigg

the store before

the store after

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call