Новости агентства campbellrigg
Electronic / 06.07.2017

Повышение уровня продаж в салонах мобильной связи

На многообразном и сложном рынке мобильных операторов, в процессе разработки стратегии бренда и дизайна  интерьера магазинов мобильных телефонов, требуется учитывать множество тонкостей и деталей, что само по себе крайне сложно.

Управляющие компании «Мегафон» (федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России, офис компании расположен в Санкт-Петербурге), согласны с  точкой зрения, что в розничной торговле большое внимание  уделяется деталям. Когда же возник вопрос разработки стратегии, брендинга и планировки торговых площадей для различных форматов магазинов по продаже телекоммуникационных услуг, компания обратилась за помощью к брендинговому агентству CampbellRigg - эксперту в области разработки бренда и высокорентабельных розничных форматов будущего.

Торговля телекоммуникационными услугами происходит в небольших павильонах и обязательно подразумевает наличие  дизайна , соответствующего последним мировым тенденциям  и квалифицированных работников, которые смогут осуществлять прямые продажи товаров и услуг сотовой связи.

MegaFon Russia retail design brand consultantsВ настоящее время взаимосвязь между поставщиком телекоммуникационных товаров и услуг и потребителем сложна и многогранна, потому что многие бренды привлекают внимание покупателей через их мобильные устройства.  Для того чтобы Ваш бизнес шёл в ногу со временем и обеспечивал долгосрочную лояльность покупателей, необходимо иначе посмотреть на роль традиционных розничных магазинов. Крайне важно найти сбалансированное соотношение между выполнением функциональных требований бизнеса, а именно приобретением и удержанием новых клиентов, и обеспечением актуальных и долгосрочных отношений с ними.

Brand Agency MegaFon retail store design consultants

Наличие торговой площадки, где встречаются покупатель и продавец, и где разворачиваются их отношения, является необходимым условием для оператора связи. Наша работа с компанией «МегаФон» была направлена на повышение лояльности потребителей к бренду на каждом этапе взаимодействия с посетителями: во время посещения салона, получения консультации, помощи в выборе телефона, выбора пакета услуг, аксессуаров и  поддержке клиентов в условиях постоянно меняющихся технологий.

В то время как грамотный брендинг и удачное местоположение магазина остаются важными элементами в процессе привлечения новых клиентов, ожидания покупателей от опыта посещения салона связи сильно преобразовались. Современный брендинг, уникальный интерьер-дизайн и мерчандайзинговое оборудование в магазине являются важными  состовляющими  покупательского маршрута, начиная с входной зоны , совершения покупки, в процессе дальнейшего обслуживания и онлайн поддержки.

Brand Consultants Telecoms retail design agency

Реагируя на постоянные изменения рыночной действительности, исполнительное руководство компании «МегаФон» поставило задачу оптимизировать розничные магазины сотовой связи и мобильных телефонов, обратить внимание покупателей на высокорентабельные категории товаров и улучшить эффективность торговых точек в целом. Было выделено пять форматов розничных магазинов, требующих изменения стратегии бренда.

MegaFon telecoms store design agency

Изображения в данной статье соответствуют одному из форматов салонов, выбранных руководством компании «МегаФон» для ребрендинга.     

Постоянная работа с ведущими ритейл компаниями позволяет нам анализировать и писать о лучших в своем классе розничных тенденциях в различных секторах рынка по всему миру. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы просмотреть другие новости на сайте.

MegaFon telecoms store design brand consultants

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call