Новости агентства campbellrigg
other / 27.04.2017

Стратегия многоканальных продаж

Omni-channel ( универсальные каналы продаж ) на сегодняшний день один из ключевых инструментов успешной розничной торговли. Многоканальные продажи предлагают клиентам более интересный покупательский опыт, повышают лояльность и узнаваемость бренда, тем самым увеличивают продажи и эффективность бизнеса.

К 2018 году 30% крупных ритейлеров примут концепцию омниканальной модели торговли на цифровой коммерческой платформе в сегменте B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя), разрабатывая клиентоориентированные стратегии, оптимизируя процессы внутри компании.

Мы наблюдаем, что текущий опыт в B2B и B2C ритейле существует в основном на отдельных ресурсах. Цифровое преобразование модернизирует путь клиента, давая возможность начать и завершить процесс покупки на любом цифровом устройстве через выбранный канал продаж в любое время.

Основываясь на исследовании потребительского спроса, выяснилось что, в то время как мультиканальные покупатели тратят в среднем на 15-30% больше, чем покупатели, которые используют только один канал, омниканальные покупатели тратят на 15-30% больше, чем мультиканальные покупатели и при этом проявляют большую лояльность к бренду.

Таким образом, удовлетворяя потребности омниканальных покупателей, не зависимо от того, где и когда они совершают покупки, мы видим, что, когда потребителям предоставляется комплексный, эффективно интегрированный опыт покупки по всем каналам, они совершают покупки чаще и в большем количестве категорий товаров.

Консалтинговое агентство CampbellRigg разрабатывает независимые, современные и актуальные клиентоориентированные стратегии бренда для удовлетворения нужд каждого покупателя в многоканальной розничной торговле. Пожалуйста ознакомьтесь с проектом категории ( Промышленный Ритейл ), Currys PC World Black.

Omni-channel electrical retailing CampbellRigg

Еще одно потенциальное преимущество четко определенной стратегии многоканальных продаж – это возвращение покупателей в магазины. Вопреки предсказаниям о конце эры физических (offline) магазинов, исследования показывают, что покупатели все также ожидают социального взаимодействия, получение приятных эмоций от открытия новых товаров и мгновенного удовлетворения их потребностей во время посещения магазинов.

Исследование также показывает, что 60%-70% оффлайн продаж происходят благодаря предварительному поиску товаров в интернете и найденными выгодными онлайн предложениями и акциями. Совершенно очевидно что online-каналы должны быть разработаны таким образом, чтобы привлечь покупателей в магазины. При наличии грамотной стратегии омниканальных продаж, один канал продвигает другой, результатом чего является увеличение  доходности каждого из каналов розничной торговли.

Наша основная цель – помочь покупателям сориентироваться в этом взаимосвязанном пространстве. Стратегия включает в себя разработку объединенной системы поставок и унификацию ассортимента, а также развертывание единой IT-системы для поддержки розничных брендов, бэк-офиса и каналов поставок.

Наша работа с Argos, предприятием розничной торговли, основанном в Великобритании с сетью в более чем 700 розничных магазинов с возможностью покупки онлайн и самовывозом ( “click and collect” ) на более чем 17,000 наименований, позволила ритэйлеру полностью охватить сегмент электронной e-commerce, а именно 51% от продаж был получен с помощью мультиканальной стратегии. Более 30% были получены через сервис проверки наличия товара с возможностью резерва ( “check and reserve” ), и 42% это исключительно продажи онлайн. Магазин также работал над увеличением объема цифрового инвентаря, представленного в магазине и синхронизированного с информацией на  веб сайте.

Argos omni-channel strategy CampbellRigg

Argos демонстрирует всестороннюю поддержку покупателям, которые используют несколько точек соприкосновения с брендом перед совершением покупки. Это включает в себя предоставление всех онлайн-инструментов и исчерпывающей информации о продукте, помогая покупателям, которые хотят совершать покупки в магазинах при помощи цифровых устройств, навигации и консультации персонала и покупателям, которые совершают покупки в интернете.

Вот пара показателей того, какие действия необходимо предпринять для того чтобы обеспечить конкурентоспособный покупательский опыт, и что розничные торговцы могут улучшить, чтобы сделать опыт, предоставляемый через цифовые каналы продаж, цельным.

Необходимо следующее:

- Ритейлерам необходимо указать и продвигать веб-сайт на вывесках в магазинах

- Иметь рейтинг продаваемых товаров и обзоры на них на веб-сайте

- Иметь информацию о наличии товара на веб-сайте, чтобы дать возможность покупателям выбрать ближайший магазин с товаром на складе

- Продажа подарочных карт, которые можно использовать в интернет магазине

- Предоставлять бесплатный Wi-Fi в магазинах

- Предлагать электронную квитанцию при покупке в магазинах

- Предлагать услуги доставки в течении 24 часов

- Отвечать на электронные письма покупателей в течение 24 часов в сутки.

Argos check and reserve payment system


Пожалуйста посетите раздел Проекты ( Пром.ритейл ) на нашем сайте http://campbellrigg.ru/nonfood/argos для ознакомления с проектом розничной сети Argos нашему партнеру на протяжении 10 лет.

Компания Apple проделала немало работы для того, чтобы мобильное приложение и розничные магазины дополняли друг друга, при этом увеличивая количество продаж. Например, у покупателей имеется возможность использовать мобильное приложение для регистрации встречи со специалистом технической поддержки в магазине, в отделе Genius Bar. Посетители без предварительной регистрации получают сообщение через приложение магазина, подтверждающее их запрос с информацией о том, когда будет свободен консультант.

Когда покупатель совершает покупку онлайн, с возможностью самовывоза заказа из магазина, ему приходит уведомление по мере приближения товара к магазину. Уведомление содержит в себе всю информацию о заказе для предоставления продавцу магазина.

 

Omni-channel Apple store

Самые продвинутые розничные сети дают возможность покупателям реализовать покупку через любой канал омниканальной цепочки. Тем не менее, последние исследования показали наличие разрыва между ожиданиями потребителя и  омниканальным опытом, предлагаемым ритэйлерами.

Вот пять насущных проблем розничного ритейла:

1. Устранение разрыва между ожиданиями клиента  и реализацией омниканального опыта, предлагаемого ритейлерами.

2. Ведение последовательного, персонализированного подхода к каждому клиенту во всех точках соприкосновения, будь то call-центр или розничный магазин

3. Основной акцент на покупателе, нежели на товаре

4. Перевести магазины к обслуживанию омниканальных покупателей, предоставлению консультаций и дополнительного севиса

5. Внедрить многоканальный B2B и B2C опыт в магазины розничной торговли.

Вывод:

Омниканальный метод дает покупателю возможность начать процесс покупки через один торговый канал и завершить покупку в совершенно другом. Хотя 65% покупателей предпочитают совершать покупки лично в магазине, розничные торговцы могут по-прежнему использовать другие каналы для повышения интереса покупателей к покупкам в магазине, а также дать возможность сделать шоппинг в тот момент, когда розничные магазины закрыты. Кроме того, процент людей, предпочитающих приобретать товары в интернете, скорее всего, возрастет по мере того, как все большему количеству людей станет комфортно использовать эту технологию.

Постоянный процесс обновления информации и работа с ведущими ритейл компаниями позволяет нам постоянно тестировать и писать о лучших тенденциях в области розничной торговли по всему миру.

Консультанты нашего дизайн агентства с удовольствием ответят на все вопросы о брендинге и дизайне, о ритейл бизнес стратегиях и интернет продажах. 

 

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call