Дизайн входной группы для магазина электроники от агентства CampbellRigg

У нас вы найдете лучшие дизайнерские решения для магазинов электроники

Наша работа для Currys PC World Black

Dixons Retail plc лидер индустрии электроники в Европе, насчитывает 642 магазина и 23 000 сотрудников, и включает бренды Currys (295 гипермаркетов и 73 магазина малого формата), и PC World (160 супермаркетов компьютеров) кроме того есть мегамаркеты, и 2-в-1 Currys & PC World гипермаркеты, объединяющие предложения и выгоды обоих форматов.

Оригинальный бренд ‘Black’ был создан для любителей последних технологических новинок, таких как смартфоны, планшеты и другие модные гаджеты. Реакция на новый бренд была очень позитивной, бренд вполне отвечал их ожиданиям потребителей и вызывал ассоциации с современным, модным и престижным магазином цифровой техники и новейших технологий.

Мы создаем мировые бренды

Дизайн бренда и суббренда PC world от агентства CampbellRigg Дизайн бренда суббренда PC World Black от агентства CampbellRigg

Наше сотрудничество с Currys PC World Black
В сотрудничестве с маркетинговым отделом и отделом развития компании мы разработали обновленную бренд-айдентику для розничных магазинов компании.

Следующей задачей была разработка маркетинговых материалов для коммуникации с покупателем на всех этапах потребительского маршрута. Чтобы поддерживать сильные позиции в высококонкурентной сфере технологий, ритейлерам в нужна последовательность и клиент-ориентированность. Спокойная, информативная и конструктивная коммуникация поможет покупателю ориентироваться в магазине и сделать нужный выбор. Позитив и энтузиазм, легко читаемые ценники, меньше пустых обещаний и больше конкретики. С помощью креативных дизайнерских решений и удобной коммуникации, процесс покупки должен быть таким же захватывающим и познавательным, как новые технологии.

Бренд Currys PC World Black и маркетинговые коммуникации в магазине от CampbellRiggБренд Currys PC World Black и маркетинговые коммуникации в магазине от CampbellRigg

Решения для вебсайта, прессы, телевидения и коммуникации внутри магазина

Сам по себе бренд Black не поддерживал достаточной связи с новым бренд-символом компании (планетой) и потребители были совершенно не в курсе того, что Black - филиал компании Currys PC World. Шрифт предыдущего логотипа был слишком легковесным и невыразительным, чтобы произвести впечатление и не затеряться посреди вывесок. Также, лимонно-желтый цвет не создавал никакой мысленной связи между брендами. Поэтому мы разработали логотип BLACK как суббренд, чтобы одновременно прослеживалась связь с основным брендом (планетой) и одновременно идея премиальности.

Дизайн студия CampbellRigg, вкупе с рекламным агентством M&C Saatchi разработали инструментарий рекламных элементов и шаблонов для телевидения, онлайн порталов и оформления торговых точек; информационные панели, визуальную идентификацию, значки-пиктограммы для обозначения опции доставки на дом. Мы разработали иерархию бренд-коммуникации, которая является гармоничной, целостной и уникальной для Currys PC World.

Цифровая реклама онлайн магазина электроники Currys PC World Black разработанная CampbellRigg

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call