Фасад магазина Curry's PC World разработанный брендинговым агентством CampbellRigg Фасад магазина Curry's PC World разработанный брендинговым агентством CampbellRigg

Объединяя бренды
За 18 месяцев до нашего сотрудничества с компанией, бренд Currys был обновлен и применялся повсеместно, включая вывески, рекламу, онлайн-каналы и торговые точки. Решение менеджмента компании снова провести ребрендинг было вызвано целой совокупностью факторов. Логотип Currys не отображал идею бизнеса, поскольку:-
На центральных вывесках магазинов он выглядел блеклым
В различных вариантах использования цвета различались, в зависимости от материалов
Красный плохо контрастировал с синим 
Выбранные цвета не ассоциировались с технологиями 
Было ощущение безличности, не хватало характерного оттенка
Логотипы Currys и PC World плохо сочетались для магазинов 2-в-1

У нас вы найдете лучшие дизайнерские решения для новых технологий

Наша работа с Currys PC World
Дизайнерской компании CampbellRigg было поручено создание нового логотипа Currys (который впоследствии мог быть успешно применен во всех точках соприкосновения с потребителем), так же как и рассмотрение варианта сочетания нового логотипа Currys с логотипом PC World (текущим или же новым вариантом).Этот аспект, в свою очередь, дал толчок другим инициативам в бизнесе - был принят омни-канальным подход к позиционированию бренда покупателям техники и технологий.

Мы предоставляем креативные решения

Что стремился получить клиент:
Новую бренд-идентификацию, которая сохраняет принципиальные ценности, но апеллирует к более широкой потребительской аудитории.
Современный бренд, отличающий компанию от конкурентов, который будет заметным при любом местоположении магазина.
Бренд мультиканального розничного оператора электроники и бытовой техники.
Простой и эффективный бренд, который будет работать при воплощении во всех коммуникативных каналах и соответствовать ценностям бренда и видению компании.
Бренд, который будет эффективно сочетаться с текущим или обновленным логотипом PC World.

Бренд Curry's PC World разработанный брендинговым агентством CampbellRigg

Факторы, которые принимались во внимание:
Нам был разрешен революционный подход в дизайне, но следовало помнить, что существует несколько вариантов логотипа в разных магазинах.
Некоторые элементы успешно работали, например Simple identity производила нужный эффект, нужно было лишь улучшить шрифт для удобочитаемости.
Новый логотип должен был быть представлен в кратчайшие сроки.
Логотип и должен быть функционален как сам по себе, так и в сочетании магазинов 2-в-1.

Акцент на коммуникацию с потребителем на всех этапах потребительского маршрута.
 
Для того, чтобы успешно выделяться в условиях перенасыщенной информационной среды, необходимы последовательность, постоянство и клиент-ориентированный подход. Качественное и своевременное обслуживание должно подчеркиваться спокойными и ненавязчивыми сообщениями. Тон коммуникаций должен быть позитивным и воодушевляющим, с ясно представленной информацией о ценах и быстром и удобном послепродажном обслуживании. Положительное впечатление от посещения магазина складывается благодаря творческому подходу к дизайну, вдохновляющим сообщениям и эмоциям от технологических новинок.

ATL реклама и дизайн POS материалов магазина электроники Curry's PC World от дизайн агентства CampbellRigg

Бренд-коммуникация для прессы и внутри магазина

CampbellRigg в сотрудничестве с M&C Saatchi разработали элементы дизайна и инструменты коммуникаций для точек продаж: информационные панели, визуальное оформление, графические обозначения услуги доставки на дом. Мы сформировали целостную коммуникационную структуру для взаимодействия с потребителями на различных уровнях, выгодно выделяющую Currys PC World среди других брендов.

Реклама от агентства M&C Saatchi для Currys PC World на основании коммуникационной стратегии CampbellRigg

Digital реклама потребительская коммуникация магазина электроники разработанная дизайн агентством CampbellRigg
 
Digital реклама магазина электроники разработанная дизайн агентством CampbellRigg реклама  магазина электроники разработанная дизайн агентством CampbellRigg

CampbellRigg была приглашена к участию в тендере на разработку стратегии позиционирования обслуживания клиентов для формата PC World Business.
Ориентация на потребителя предполагает, в первую очередь, условия для удобства клиента.
 
Выиграв тендер, мы предложили новый стратегический подход к привлечению большего числа потребителей в PC World. Эта концепция использовала рекламные плакаты с  реальными людьми в ситуациях из повседневной жизни, и отзывы клиентов. Мы создали более четкую коммуникацию и усовершенствовали концепцию дизайна. Предложенная нами кампания была очень успешна, а PC World Business осталась довольна результатами.

Экономичные дизайнерские решения для повышения ценности вашего бизнеса

суббренд Curry's PC World Business разработанный брендинговым агентством CampbellRigg

Фасад магазина Curry's PC World разработанный дизайн агентством CampbellRigg реклама магазина Curry's PC World разработанная дизайн агентством CampbellRigg

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call