Розничный дизайн и брендинг продуктовых мини-магазинов при АЗС.
Автозаправочные станции, расположенные в черте города, сейчас подвергаются значительным изменениям, всё больше внимания придается брендингу, дизайну и качеству продуктового ассортимента магазина, наряду с различными брендами топлива. В ближайшем будущем дизайн интерьеров розничных магазинов на заправках станет значительно привлекательнее и для клиентов АЗС, и для брендов-партнеров, которые ищут сотрудничества в целях повышения узнаваемости.

С учетом вышеизложенного, директор по маркетингу Украинской Western Oil Group (WOG) разработал бриф для магазинов при заправках WOG.

Решено было подвергнуть редизайну три формата автозаправочных станций: автострада (с торговой площадью в 150м2), городской (с торговой площадью 100 м2 продаж) и городской мини (с площадью магазина 50-60 м2).

Целью компании WOG был переход к современной модели продовольственной розницы, с акцентом на свежий кофе, и позиционирование бренда, как уверенного игрока в данном сегменте, способного конкурировать лидерами на рынке.

Планировалось, что новый дизайн воплотит видение будущей платформы розничного бренда. Задачи, поставленные перед дизайн компанией CampbellRigg по реберендингу АЗС:

1. Разработать дизайн мебели для кафе во всех типах форматов (столы с барными стульями или традиционные столы и стулья).
2. В магистральных и городских форматах спроектировать кафе на открытом воздухе (максимальной площадью до 30 м2).
3. Сервис “еда на ходу” для городского формата 100 м2, без привлечения партнера (например, KFC или McDonalds).
4. Городские форматы должны также предоставлять дополнительные услуги: получение почты, химчистка, аптека и банкоматы.
5. Детские игровые площадки.
6. Туалеты с пеленальными столиками и т.д.

Атмосфера розничного магазина должна быть теплой, дружественной и гостеприимной, создавая ощущение комфорта и усиливая лояльность потребителей к бренду. Мерчандайзинговое оборудование должено предусматривать импульсные покупки и сезонные товары, маркетинговые материалы и четкую удобочитаемую навигацию.

Проект с Western Oil Group.
В тесном сотрудничестве с WOG, креативная команда CampbellRigg разработала брендинг, стратегию розничного дизайна, мерчандайзинга и решения по планировке форматов заправочных станций. После рабочей встречи с менеджерами проекта со стороны клиента, на основании их комментариев и потребительских отзывов, дизайн был доработан и финальная презентация была представлена Совету директоров.

На начальном этапе было представлено несколько направлений дизайна - от более консервативных до самых прогрессивных и инновационных решений для бренда и планировок форматов.

Изображения были взяты из рабочих презентаций заправочных комплексов WOG и иллюстрируют наш подход к розничным брендам, планированию потребительского маршрута, визуализации интерьера магазинов и детали планов и профильных чертежей.

Для повышении эффективности операторов АЗС путем обновления бренда и дизайна, мы определили список из пяти возможных вопросов:

1. Определение стандартов и решений в соответствии с потребительским трендами и ожиданиями.
2. Технико-экономическое обоснование и анализ эффекта инвестиций .
3. Разработка брендинга, мерчендайзинговых решений, планирования торговых площадей, формата и чертежей, создание 3D прототипов и исследования потребительских предпочтений в фокус-группах.
4. Создание реальных прототипов избранных решений.
5. Тестирование прототипов в реальных ситуациях.

Магазин до редизайна

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call