Быстрая мода
Еще в 60-х годах, когда зарождалась подростковая культура, бренд Chelsea Girl предлагал молодым людям доступную и модную одежду. Для того, чтобы сохранять рентабельность бизнеса, владельцы компании – семья Льюис – верили, что основные инвестиции должны быть сделаны в дизайн и наличие товара на складе. Далее средства должны быть вложены в дизайн магазинов и программу по открытию новых точек сбыта.

В 80-х Chelsea Girl, как независимая компания, соперничала с крупными акционерными компаниями, такими как Next, Top Shop/Top Man и Miss Selfridge, в борьбе за привлечения внимания целевой аудитории 18-35 лет. Chelsea Girl, которая сейчас называется River Island, оперирует 300 магазинами в Великобритании и является одной из самых крупных и удачных частных компаний. River Island продолжает конкурировать с фэшн гигантами, такими как H&M, Top Shop и Zara.

мы разрабатываем инновационные решения для магазинов моды

В чем состояла наша задача
В середине 80-х фешн ритейл студия в Лондоне CampbellRigg получила проект по созданию бренд идентификации, коммуникационной системы, интерьер-дизайна и мерчандайзинговой системы магазинов Chelsea Girl.

В тот момент данный ритейлер был одним из основателей и инноваторов по созданию “фаст-фэшн”. Что означало получение моделей одежды с подиумов в розничную продажу в рекордно короткие сроки. Это означало быструю смену ассортимента, что заставило бы потребителя приходить в магазин гораздо чаще, просто чтобы узнать, какие новинки появились. Например, покупатели Zara приходят в магазин примерно 17 раз в год, в то время как среднее количество посещений модных магазинов ограничивается четырьмя. Более того, ограниченный ассортимент позволяет приобретать вещи, которые становятся практически эксклюзивными, а также покупатель понимает, что иногда есть только один шанс купить какую-либо вещь.

Дизайн модных магазинов - концепция колибри - повышение посещаемости

Дизайн и планировка должны отражать концепцию «колибри». Располагая новинки сезона в «зоне А» — на входе — супермаркет создает «стратегию открытия», и потребитель каждую неделю будет находить для себя что-то новое. Таким образом, для покупателя постоянно существует стимул наведаться в магазин.

дизайнерские решения для вашего бренда

Наши решения позволяли справляться с такими проблемами как:
 
Четкость предложения – сегментация мужской и женской одежды по этажам
Конкурентоспособный интерьер — Top Man, Top Shop, Next
Коммуникации – Низкие цены и модные тенденции
Интерьер магазина – яркий и запоминающийся
Фокус – Новинки и цена.

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call