Внимание к деталям
Розничная стратегия как правило привносит немалый вклад в позицию компании. Kesko является одной из немногих компаний в Финляндии, позиционирование которой задействовало два важнейших аспекта в умах потребителей – это доступность (близость) и качество продукции.

Мы анализируем, как супермаркеты копируют стратегии фаст-фэшн и исследуем способы, которыми руководители предприятий могут увеличить продажи, используя высокий уровень дизайна на пути товара от эскиза до розницы.

Супермаркеты бросают вызов магазинам модной одежды. Ранее, супермаркеты делали упор на формулу “больше сток, ниже цена”. Хотя супермаркеты считаются розничными операторами с невысокими ценами, в последние годы они стали представлять сильную конкуренцию магазинам модной одежды, используя стратегию фаст-фэшн.

У супермаркетов есть давняя традиция пробивать свой путь на рынок, вот и сейчас они продают все – начиная от еды для домашних питомцев, заканчивая садовыми перчатками и даже финансовыми услугами.

Неужели они транформировались из дешевых в роскошных и стильных?

Некоторые эксперты индустрии считают, что все это результат маркетинговой стратегии, которая способствует изменению восприятия потребителей. Эта стратегия изменила мнение покупателей о приобретении одежды в супермаркетах. По крайней мере, некоторых из них.

Основной задачей для супермаркетов становится дизайн основных моделей, которые будут выглядеть сошедшими с подиума, но при этом будут продаваться по удивительно низким ценам, обеспечивая необходимую прибыль. Такие модели могут даже быть показаны в модных журналах и стать необходимой вещью сезона. Джинсы за 3 фунта стерлинга, нижнее белье от Katie Price, также известной как Jordan, за 3.91 фунта стерлинга (коллекция распродана!) и свадебные платья за 60 фунтов стерлингов – неудивительно, почему такие цены популярны!

Мы разрабатываем стратегические решения

Дизайн оформление гипермаркетов Kesko разработанный агентством Campbellrigg

Мы разрабатываем стратегические решения
В чем состояла наша задача Менеджмент дивизиона гипермаркетов Kesko, K Citymarket, составил техническое задание, в котором определилась основная идея проекта. Она состояла в том, чтобы избежать традиционной европейской модели отдела одежды в гипермаркете. Предпочтительнее было использовать гибридный подход, то есть объединить каждодневные покупки и удовольствия для всей семьи.

Ритейл агентство Campbellrigg предложило начать с комплексного подхода, то есть воспринимать магазин, как единое целое, а не набор отдельных товаров и категорий. Такой подход явился самым удачным.

Дизайн магазина спортивной одежды от агентства CampbellRigg

У нас вы найдете яркие решения для модного ассортимента в гипермаркете

Решение
Наша работа включала в себя анализ восприятия бренда K Citymarket, коммуникационной системы бренда, целей, поставленных акционерами, и конкурентного окружения. Мы работали над совместимостью категорий, создавали интерьер-дизайн магазина, проектировали оборудование, систему освещения, внутренние указатели и уникальные коммуникационные материалы.

Основные задачи включали следующее:-
— Четкость позиционирования – Сегментация групп по возрасту и полу
— Конкурентная среда – Гипермаркеты Prisma
— Коммуникации – Новые и недорогие
— Интерьер – Яркие магазины с гибкой системой мерчандайзинга
— Модное направление – фаст-фэшн

we deliver versitile solutions

Недорогие дизайнерские решения для ристайлинга ребрендинга гипермаркета Кеско

Планировка потребительского маршрута визуализация гипермаркета Кеско Графический дизайн магазина Kesko от CampbellRigg

Магазин до обновления

Магазин после обновления

to work with us
click here

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

Контакты

CampbellRigg is hiring:

Business Development Executives
Account Executives
Senior Creative talent
Interior Designers and Branding Designers
Junior Creative talent

Please send message, curriculum vitae and portfolio

3 Apollo Studios, Charlton King's Road, London NW5 2SB UK Tel: +44 (0)207 2676070

free call