Мы разрабатываем дизайн интерьеров магазинов товаров для дома
Дизайн магазина дискаунтера "Всё за доллар".
Компания «Инвестпроект», инвестирующая в розничные старт-апы, задалась целью стать первоочередным выбором для потребителей в нише дисконтных непродовольственных товаров. Поскольку это был новый для России замысел, не имевший прецедентов в стране, требовался дизайн-консультант с опытом в розничном брендинге.
Работа брендинговога агентства CampbellRigg c дискаутером Fix Price.
Необходимо было создать национальный бренд, который мог бы успешно конкурировать с независимыми предпринимателями, продающими товары в торговых киосках в метро. Подобная торговля в метрополитене и в подземных пешеходных переходах очень распространена в Москве и регионах. Нашей задачей было создание розничной сети, предлагающей:
• Удобное месторасположение – более локализованное;
• Уникальный ассортимент – больше выбора;
• Все товары – по одной цене;
• Необходимые товары в быту для всей семьи.
Наше решение по дизайну экстерьера, интерьера, планировкам и зонированию торговых площадей.
Разработанная нами планировка магазина включает несколько зон «WOW» - зона «Предложение дня», при входе в магазин, зона импульсных покупок, зоны специальных предложений, включая ключевые товары, и зона основного товарного ассортимента. Подобное зонирование помогло сбалансировать пространство магазина, что впоследствии оказалось очень удачным решением. Мы также разработали новый веб-дизайн для сайта компании в соответствии с созданной бренд айдентикой магазина.
Разработанная нами для FixPrice идентификация бренда, предполагала честное взаимодействие с покупателем и отражала доступность товаров, уникальность магазина, инновационный подход и эмоциональную ценность, а также обещание потребителю: "супер товар по супер цене".
заказать проект
нажмите здесь