Бренд Interstep
"Interstep", ведущий производитель аксессуаров для гаджетов на российском рынке, обратился Campbellrigg для создания нового бренда для компании и решений для новой коллекции, предназначенных для европейского рынка.
Лучшие дизайнерские идеи для аксессуаров электронных устройств
Наша работа с Interstep
В ходе проекта команда дизайн агенстства Campbellrigg совместно с руководством Interstep предприняла тщательные исследования, анализ конкурентной среды рынка мобильных устройств и ценообразования. Мы также учитывали дизайн и модные тенденции для аксессуаров и спецификации новых материалов, бенчмаркинг и анализ данных WGSN. Рассматривалось несколько категорий аксессуаров, в том числе сумки и чехлы для ноутбуков, планшетов и смартфонов, проводился сравнительный анализ рынка Великобритании и Германии.
Новый бренд должен был символизировать надежность, стабильность и разнообразие в сочетании с эмоциональностью и гибкостью. Стиль новой коллекции должен соответствовать новой бренд-идентификации компании.
Креативное направление
Ценности бренда - внимание к деталям
Наше решение
В результате проекта были созданы два варианта бренд-идентификации, для применения как непосредственно на товаре (оттиск), так и в печати, упаковке и других промо- материалах. Были представлены визуализации новых коллекций и направлений дизайна, а также первоначальная концепция для упаковки. Коллекции включали мужскую, женскую и унисекс, демонстрируя решения от современной классики до ультрамодных тенденций. Использовались различные материалы, в том числе текстурированная кожа, твид и неопрен.
заказать проект
нажмите здесь