Supermarket retail brand design agency
Design Consultants Brand Strategy Agency convenience food retail

Наша работа с Монеткой
Было необходимо разработать новую бренд-идентификацию для компании, для более свежего и современного впечатления о магазинах, полный инструментарий бренда, также как и суббренд СТМ для ассортимента продуктов для дома и моющих средств. Новое внутреннее и внешнее визуальное оформления магазинов должно было упростить ориентацию потребителя в магазине, разграничить отделы, подчеркнуть свежие категории и расширенную линейку, одновременно сохраняя ощущение экономии. Основными требований к новому бренду и концепции интерьеров была гибкость и низкая стоимость воплощения.

Новая концепция была успешно воплощена в двух пилотных магазинах, и в последствии применена во всех магазинах сети.

Brand identity strategy agency convenience food supermarket retail
Brand identity strategy consultant convenience food supermarket retail
Brand identity strategy agency convenience food supermarket retail format planning
Branding agency convenience food supermarket retail consultant
Branding convenience food supermarket retail consultant
Convenience food supermarket retail brand consultant

Основная задача:
Ребрендинг бизнеса с помощью новой айдентики. Второстепенная задача: разработать POS, мерчандайзинг и решения для планировании формата, на основе существующих магазинов и предусмотреть воплощение проекта по разумной цене за квадратный метр.

Convenience food supermarket retail brand consultant

заказать проект
нажмите здесь