Shopping Mall retail brand identity agency

Мы сделаем ваш бренд сильным и динамичным

Shopping Mall retail brand identity consultant
Port City shopping Mall retail brand identity consultant

Украинский бренд
Предполагается, что каждый торговый центр, имеющий название,обладает брендом. Такой бренд может возникнуть непроизвольно, и может быть достаточно слабым, если его не развивать с помощью эффективной стратегии. Слабые бренды стоит укреплять, иначе они потеряет свою ценность.

Достаточно мало торговых центров обладают действительно уникальным позиционированием бренда - например, Houston Galleria, The Grove в Лос-Анджелесе, Water Tower Place в Чикаго. Кроме того, сильные бренды у торговых центров в Канаде, как например Yorkdale в Торонто, Metrotown в Ванкувере. К другим торговым центрам, обладающим уникальной бренд-идентификацией, можно отнести Blue Water в Великобритании, Xanadu в Испании, Parly 2 во Франции и Centre O в Германии.

Shopping Mall retail branding design identity agency

Наша работа с Continium
Украинская компания Continium Holdings, оперирующая в сфере недвижимости, выбрала лондонскую дизайн студию CampbellRigg для работы над проектом по разработке дизайн-концепции для Port City. Торговый центр Port City, эта новая достопримечательность розничной архитектуры Запорожья, предполагал наличие якорных и нишевых ритейлеров, ресторанов, кинотеатра, баров и кафе.

Кроме непосредственно дизайна ТЦ, клиент поручил Campbellrigg создание фирменного стиля, который ассоциировался бы одновременно с розничной торговлей и индустрией развлекательных услуг.

Shopping Centre retail branding agency
Shopping Centre brand identity agency
Shopping Mall retail brand identity consultant

Наше решение
Дизайн, разработанный нами для Port City, создан специально с учетом украинских традиций, это бренд, который выходит за пределы традиционных представлений о розничном брендинге. При создании данной концепции мы ориентировались на такие элементы, как природа, вода и свет.

Директор компании Кэмпбелл Ригг, который лично руководил проектом по созданию бренда, отметил: "Я думаю, назначение бренда не в том, чтобы просто нравиться. Бренд должен работать связующим звеном, воплощая то, что хотели бы донести компании до своих потребителей. Именно поэтому бренд запоминается".

Retail brand identity agency Shopping Mall development

заказать проект
нажмите здесь