Heathrow terminal 5 duty free travel retail store design agency Bacardi 150th anniversary
Bacardi 150th anniversary integrated marketing communications agency

Дизайн и промо-кампании для 150-летнего юбилея Bacardi в магазинах дьюти-фри в аэропортах от креативного бюро CampbellRigg.
Креативное бюро CampbellRigg было приглашено для создания бренд-кампании Bacardi в аэропортах по всему миру. Подразделение Global Corporate Communications непосредственно занималось брифингом и поставило перед нами задачу показать последние достижения компании Bacardi.

Менеджеры Global Corporate Communications регулярно встречались с нашей командой, чтобы обеспечить информационную осведомленность о запусках промо-кампании в различных аэропортах и согласовать используемые материалы из истории компании. Кампания по активации алкогольного напитка Bacardi в Хитроу Tерминал 5 в Лондоне один из из примеров созданной нами глобальной активации бренда Bacardi в аэропортах по всему миру.

Логотип "летучая мышь" и история алкогольного бренда Bacardi. 
Bacardi был основан как небольшой семейный бизнес в Сантьяго-де-Куба 4 февраля 1862 г. Сейчас это международная компания, которая оперирует в 150 странах мира и насчитывает более 6000 человек. Bacardi владеет 27 производственными объектами, в том числе по дистилляции и розливу, расположенных в 16 странах, включая Пуэрто-Рико, Шотландию, Италию, Индию, Францию, Испанию, Германию, Англию и Мексику.

Символ компании Bacardi летучая мышь, является одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Летучая мышь и поныне рассматривается народами Кубы как символ здоровья, удачи и семейного единства. Колония плодоядных летучих мышей свисала со стропил в самом первом помещении, которое Дон Факундо использовал для перегонки рома неподалеку от Ситжеса, родного города Дона Факундо, откуда он эмигрировал в 1830 году. 
 
Понимая, что производителю рома необходим отличительный символ для своей продукции, учитывая что большинство населения неграмотно, его жена Донья Амалия предложила изображать на каждой бутылке летучую мышь. Вскоре после этого ром стал известен в народе, как el Ron del Murciélago или "Ром летучей мыши".

На сегодняшний день эмблема летучей мыши гордо красуется на каждой бутылке Бакарди рома и признана одной из самых узнаваемых торговых марок в индустрии алкогольных напитков.

Travel retail store design agency Bacardi 150th anniversary brand consultants
Bacardi 150th anniversary branding agency

a focus on design

Bacardi 150th anniversary Heathrow retail store design agency
Bacardi 150th anniversary packaging design agency
Bacardi 150th anniversary Heathrow terminal 5, duty free travel retail store design agency
Dubai Airport Bacardi 150th anniversary duty free travel retail brand consultants

заказать проект
нажмите здесь