Bacardi Classic Mojito for travel retail global branding agency

 уникальные идеи для маркетинговой коммуникации и атмосферы бренда

Промо-акция алкогольной продукции Bacardi мохито от рекламного агентства CampbellRigg.
Компания Bacardi взяла на вооружение тенденции pop-up ритейла и в 2007 году пригласила агентство CampbellRigg для разработки дизайн—концепции для бренда Bacardi Mojito Lifestyle и точек продаж для продвижения данной продукции.

Грандиозная маркетинговая программа компании началась с продвижения рома Bacardi Superior в аэропортах Европы и впоследствии приобрела широкое распространение в международном масштабе.

Pop-up ритейл объединяет концепцию демонстрации товара с философией традиционного процесса совершения покупок в магазинах. Продвижение товаров в торговых точках нового формата в течение нескольких недель или месяцев позволяет идентифицировать новые рыночные возможности и направления в области построения взаимоотношений с потребителями.

Bacardi Classic Mojito Lifestyle Experience marketing campaign agency

Бренд активация алкогольного напитка Bacardi Mojito в аэропортах в зоне дьюти-фри.
Посетителям интерактивных стендов Bacardi Mojito Lifestyle, расположенных в аэропортах, предоставилась возможность научиться делать коктейли Мохито, а также, при покупке литра рома Bacardi Superior, получить в подарок барный пестик Bacardi и брошюру по приготовлению коктейлей в домашних условиях.

Оформление торговых точек включало дегустационный бар и экраны с демонстрацией рекламных роликов для новой марки Bacardi Elixir. Первые магазины нового pop-up формата были открыты в аэропортах Франкфурта, Копенгагена, Амстердама (Схипхол), Брюсселя, Рима, Лондона (Гатвик), Мюнхена и Анталии. Компания Bacardi планировала угостить 250000 путешественников коктелем Mojito в ходе рекламной кампании в аэропортах.

Маркетинг алкогольных брендов и разработка уникального торгового оборудования.
Данная промо-акция оказалась настолько успешной, что была в дальнейшем развернута в глобальном масштабе. Руководство направления беспошлинной розничной торговли Bacardi travel retail отмечает, что концепция охватывает множество аспектов. Данная программа была нацелена на определение новых рыночных возможностей и формирование глобальной маркетинговой кампании по развитию и распространению концепции продвижения Mojito Lifestyle.

Duty free integrated marketing communications agency Bacardi Classic Mojito for travel retail consultants

мы создаем уникальные бренд-кампании 

Pop up retail Charles de Gaulle airport Bacardi Classic Mojito travel retail agency
Charles de Gaulle airport Bacardi Classic Mojito for travel retail consultants

a focus on detail

заказать проект
нажмите здесь