Рекламный ролик был предоставлен клиентом 

Создание идентификации бренда. Алкогольный маркетинг и разработка бренд стратегий для алкоголя. 
Рекламная кампания алкоголя Bacardi Together (Вместе с Bacardi) направлена на объединение людей и важность личного общения. Вданном проекте используются все возможные средства маркетинговых коммуникаций с потребителями: телевидение, наружная реклама, PR, эмпирический маркетинг, интернет-реклама и программа развития лояльности на Facebook под названием Like It Live, Like It.

Последовательность выражения бренда означает постоянство продвижения его ключевых ценностей, соблюдение основных принципов дизайна во всех коммуникациях для создания целостного визуального восприятия бренда.

Bacardi Global Travel Retail brand consultants
Bacardi We Mix you Party Global Travel Retail brand agency

Дизайн-проект по продвижению алкоголя Bacardi Together. Бренд активация алкоголя в аэропорту Схипхолл от рекламного агентства CampbellRigg.
Проект Bacardi Global Travel Retail включал в себя работу с существующими активами бренда, с добавлением новых визуальных элементов и цифровых экранов для продвижения рекламы в точках продаж. Необходимо было создать дизайн соответствующий бренду Bacardi и ожиданиям современных потребителей от магазинов в международных аэропортах.

В аэропорту Копенгагена была организована промо-акция в рамках продвижения бренда Bacardi Mojito, в ходе которой, при покупке бутылки рома Bacardi Superior, покупатели получали в подарок барный пестик для приготовления коктейлей.

Мы разработали дизайн торгового оборудования, демонстрационных стоек и дизайн сэмплинг бара для продвижения Bacardi Mojito, применяя существующие ценности бренда для создания новой визуальной идентификации бренда.

Bacardi Together Mojito Retail brand agency
Bacardi Together VM display retail brand agency

заказать проект
нажмите здесь