Рекламная кампания и продвижение алкогольной продукции. Дизайн мерчандайзинга и маркетинговых коммуникаций от студии дизайна CampbellRigg.
Бренды премиум и супер-премиум сегмента всегда играли важную роль в продвижении водочной продукции, но ключевым трендом является, рост сегмента ультра-премиум. Развитие данной тенденции закономерно, учитывая постоянный рост рынка и применение производителями алкогольной продукции все более сложных маркетинговых стратегий, основанных на тщательном изучении потребительских ожиданий.
 
Дизайн бренд-идентификации алкоголя, дизайн упаковки и промо-материалов.
Учитывая тенденции развития рынка, компания Bacardi разработала маркетинговую стратегию продвижения бренда водки премиум-класса Eristoff и запустила глобальную рекламную кампанию в аэропортах мира. Лондонская студия CampbellRigg разработала дизайн и элементы визуальной идентификации для промо-материалов и рекламных плакатов, используемых для продвижения бренда в аэропорту Орли во Франции.
 
Концепция дизайна заключалась в отображении логотипа в виде волка на фоне пустынных пейзажей Грузии, и придании ему особой значимости как бренда, обладающего давней историей. Слоган бренда «Водка из страны волков», именно так переводится персидское название Грузии.

заказать проект
нажмите здесь