Martini Gold brand agency retail design consultants duty free

наилучшие дизайн решения для активации алкогольного бренда

Реклама и продвижение алкоголя Bacardi в магазинах дьюти фри от агентства дизайна CampbellRigg.
Известный алкогольный бренд Bacardi, совместно с итальянскими дизайнерами модной одежды Dolce & Gabbana, запустил новую марку вермута Martini Gold. Martini Gold – это изысканное сочетание ингредиентов из разных уголков мира, в состав коктейля входят: бергамот из Калабрии, сицилийские лимоны и апельсины, испанский шафран, мирт из Эфиопии, индийский имбирь и перец кубеба из Индонезии.

Martini Gold duty free brand agency and Travel Retail design consultants
Bacardi Global Travel Retail brand agency Martini Gold

Концепция дизайна для промо-кампании алкоголя Martini Gold.
Новый коктейль представлен в магазинах в роскошной золотистой бутылке, упакованной в черную коробку, с изображением актрисы Моники Белуччи.

Задачей для нашей креативной команды было разработать визуальное сопровождение для промо-кампании в аэропортах по всему миру. Регулярные встречи с менеджерами Global Corporate Communications обеспечили информационную осведомленность и возможность использования полного инструментария, в том числе рекламного ролика, снятого в Риме Джонасом Акерлундом, в духе La Dolce Vita Феллини. Рекламный ролик вдохновляет итальянским образом жизни и итальянской красотой Моники Белуччи, с неожиданным участием дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Реклама алкоголя Martini Gold в аэропорту Шарль де Голль в Париже является одним из из примеров созданной нами глобальной промо-кампании алкоголя Bacardi в международных аэропортах по всему миру.

Martini Gold POS duty free design and marketing agency

Дизайн-проект по дизайну магазина алкоголя, инсталляций, бренд идентификации, графических материалов, мерчандайзинга и POS – материалов.

Первым шагом к успешному воплощению глобальной рекламной кампании был тестовый запуск в Париже в бутике Martini в аэропорту Шарль де Голль.

После успешного результата, была запущена вторая стадия проекта – реализация концепта в 15 странах по выбору клиента. Мы занимались созданием инсталляций в аэропортах с применением визуальной идентификации, графического материала, индивидуальных мерчандайзинговых решений и POS – материалов. Во время третьей стадии активации, мы разработали постеры для рекламной кампании для P&O Ferries.

внимание к каждой детали

Martini Gold airport duty free design agency Bacardi Global Travel Retail consultants
Martini Gold POS brand consultants and design agency

заказать проект
нажмите здесь