Реклама алкогольной продукции в магазинах дьюти фри от студии дизайна CampbellRigg.
На рынке продуктовой розницы конкурируют множество компаний-производителей алкогольных напитков, целью которых является достижение максимальной дифференциации и влияния бренда. Специалисты агентства CampbellRigg уверены, что дизайн имеет важное значение для достижения успеха на рынке алкогольной продукции.
Martini Royale – это коктейль, в состав которого входит вермут Martini Rosato и освежающее игристое вино Martini Prosecco или Martini Brut.
Разработка дизайна алкогольных напитков, дизайн торгового оборудования, ПОС-материалы и продвижение алкоголя в аэропортах.
Компания Bacardi, с целью продвижения итальянского бренда Martini, совместно с Vespa организовала промо-акцию для авиа-путешественников, с возможностью выиграть главный приз – итальянский мотороллер Vespa с лого Martini.
Известное английское агентство дизайна CampbellRigg подготовило концепцию для продвижения бренда Martini в крупнейших международных аэропортах, в рамках глобальной рекламной кампании Bacardi.
Кампания в Хитроу Tерминал 5 в Лондоне — один из из примеров созданной нами глобальной бренд-кампании Bacardi в аэропортах по всему миру.
заказать проект
нажмите здесь