Retail design Agency Abbey Bank brand consultants

Дизайн интерьера банковских отделений. Планировка и зонирование площадей. Банковский и финансовый брендинг.

Лондонская дизайн-студия CampbellRigg сотрудничала с компанией Abbey National с начала 90-х годов. Основные направления нашей совместной работы включали создание шести форматов банковских отделений, сегментирование потребителей и видов осуществляемых операций. Каждый формат соответствовал определенному функциональному направлению деятельности банка (от проведения небольших транзакций до осуществления крупных финансовых операций и многопрофильного банковского обслуживания).

Abbey mini bank retail design brand consultants

Design consultants Abbey mini bank retail brand agency

Поиск правильного формата отделения и дизайна интерьера банка для повышения эффективности продаж.
Компания Safeway Stores обратилась к агентству CampbellRigg для разработки новой дизайн-концепции для супермаркетов Megastore. В магазине компании в городе Милтон-Кинс планировалось открытие банковского отделения Abbey National в Safeway. Создание дизайн-концепции для отделения Abbey National предполагало обновление бренда, суббренда, сегментацию форматов, формирование среды бренда и разработку потребительского маршрута. Иллюстрации демонстрируют предложенные нами творческие идеи до начала практических работ. В ходе разработки дизайна и среды бренда для супермаркетов Safeway Megastore, агентство работало в сотрудничестве с компанией First Partnership.

Простая стратегия бренда для банковского отделения.
Она основана на удобстве и доступности банковского обслуживания, когда экономия времени на поиск отделения и осуществление банковских операций является основным преимуществом в выборе банка. Дизайн-концепция банка формата "шаговой доступности" должна быть основанна на основных функциях данного отделения.

Некоторые банковские компании считают, что организация обслуживания клиентов на территории супермаркетов предполагает лишь установку банкоматов, и не видят преимуществ размещения банковских отделений в магазинах, так как в таких торговых точках невозможно осуществлять сделки по кредитам, займам и инвестициям. Однако, уникальность продажи банковских услуг на территории супермаркетов в том, что банк сам находит своего клиента, который естественно предпочтет решить свои дела в одном месте в целях удобства и экономии времени. Банки, которые успешно применяют данный ритейл-формат, постоянно изучают поведение потребителей для привлечения новых клиентов и развития программы перекрестных продаж.


Design consultants Abbey mini bank retail brand agency
Abbey Bank branch design consultants retail brands

заказать проект
нажмите здесь