Retail design Agency Abbey Bank brand consultants
Abbey mini bank retail design brand consultants

Дизайн интерьера банковских отделений. Планировка и зонирование площадей. Банковский и финансовый брендинг.
Лондонская дизайн - студия CampbellRigg сотрудничала с компанией Abbey National с начала 90-х годов. Основные направления нашей совместной работы включали создание шести форматов банковских отделений, сегментирование потребителей и видов осуществляемых операций. Каждый формат соответствовал определенному функциональному направлению деятельности банка, от проведения небольших транзакций до осуществления крупных финансовых операций и многопрофильного банковского обслуживания.

лучшие идеи —
для новой жизни вашего бренда

Наша работа с Abbey National
Компания Safeway Stores обратилась к агентству CampbellRigg для разработки новой дизайн-концепции для супермаркетов Megastore. В магазине компании в городе Милтон-Кинс планировалось открытие банковского отделения Abbey National в Safeway.

Создание дизайн-концепции для отделения Abbey National предполагало обновление бренда, суббренда, сегментацию форматов, формирование бренд-окружения и разработку потребительского маршрута (см. иллюстрации). Иллюстрации демонстрируют предложенные нами творческие идеи до начала практических работ. CampbellRigg благодарит компанию First Partnership за сотрудничество в ходе разработки дизайна и бренд-окружения для супермаркетов Safeway Megastore.

мы предлагаем креативные решения

Abbey Bank branch design consultants retail brands

Стратегия отделений банка в магазине очень проста.
Она основана на удобстве и доступности банковского обслуживания, когда самое большое значение для клиентов приобретает экономия времени на поиск отделения и осуществление банковских операций. Дизайн-концепция банковского отделения формата шаговой доступности должна основываться на функциональном предназначении банка как такового.

Некоторые банковские компании считают, что организация обслуживания клиентов на территории супермаркетов предполагает лишь установку банкоматов, и не видят преимуществ размещения банковских отделений в магазинах, так как в таких торговых точках невозможно осуществлять сделки по кредитам, займам и инвестициям. Однако, уникальность продажи банковских услуг на территории супермаркетов в том, что банк сам находит своего клиента, который естественно предпочтет решить свои дела в одном месте в целях удобства и экономии времени. Банки, которые успешно применяют данный ритейл-формат, постоянно изучают поведение потребителей для привлечения новых клиентов и развития программы перекрестных продаж.

Design consultants Abbey mini bank retail brand agencyAbbey Bank brand agency branch format design consultants Abbey Bank design agency

мы предлагаем решения, исходя из вашего бюджета

заказать проект
нажмите здесь