HSBC bank branch audit brand consultants
HSBC Bank marketing consultants at CampbellRigg

Лучшие идеи —
для новой жизни вашего бренда

Наша работа с HSBC
В предварительном брифе по проекту HSBC выразила стремление укрепить свои позиции в качестве ведущей банковской организации, предоставляющей финансовые услуги и обслуживание в области ипотечного кредитования. В связи с этим, CampbellRigg необходимо было провести ряд исследований и анализ существующей филиальной сети и подготовить коммерческое предложение по переоформлению отделений, предоставляющих розничное банковское обслуживание. Мы пришли к следующим выводам:

Банкам приходится вкладывать большие средства для поддержания ведущих позиций на рынке и дифференциации бренда среди конкурентов. Многоканальный подход к организации банковской деятельности подтверждает, что банковское отделение должно отражать ключевые ценности бренда компании. В процессе разработки нового дизайна для различных форматов отделений, мы принимаем во внимание объемы продаж, используемые технологии, системы безопасности, атрибуты бренда, маркетинговые стратегии и доступность. Специалисты дизайнерского агентства Campbellrigg советуют – «думайте, как клиент, а не как банкир, и берите пример с ритейлеров»

HSBC Bank retail interior design consultancy

Эскиз дизайнерской идеи

Рост вкладов является ключом к увеличению прибыльности, поэтому банкам необходимо транслировать ценности бренда во многих направлениях своей деятельности. Удобство и доступность формата предполагает интеграцию системы банкоматов с интернет поддержкой, предоставление высокого качества обслуживание и оказание поддержки по телефону, а также консультирование клиентов по продуктам и ценам и проведение сегментации потребителей.

Мы считаем, что внедрение эффективной дизайн-концепции отделения способствует росту потребительского спроса, повышению лояльности клиентов, и, как следствие, увеличению рентабельности банковского филиала. Согласно результатам исследований PSI жителей США, наиболее важным фактором при выборе банка является удобство его расположения.

При этом, 52% опрошенных отметили, что выбирают банк, который находится ближе к месту жительства, 36% при выборе банка ориентируются на высокое качество обслуживания, 35% респондентов отметили важность наличия удобных в использовании банкоматов, 34% — открытие беспроцентных чековых счетов, 32% опрошенных полагаются на удачный опыт взаимодействия в прошлом, 24% ставят на первое место возможность безналичного зачисления средств, 22% выбирают отделение банка, которое находится ближе к месту работы, 19% респондентов при выборе банка ориентируются на отсутствие высоких взносов и комиссии, 18% отмечают важность отсутствия или низкой комиссии при осуществлении операций через банкоматы, и 17% выбирают банк, руководствуясь удобством часов работы отделения.

we deliver consumer centric retail enviroments

HSBC bank branch retail design brand consultants

The existing module

HSBC bank retail interior design consultants

The existing module

we are a multidisciplinary team

Design brand agency HSBC bank

заказать проект
нажмите здесь