HSBC bank branch audit brand consultants

Проект дизайна интерьера банка HSBC и аудит бренд коммуникаций. Концепт современных финансовых сервисов от лидирующего консалтиногового агенства.

В предварительном брифе по проекту редизайна банка HSBC, руководство выразило стремление укрепить свои позиции в качестве ведущей банковской организации, предоставляющей финансовые услуги и обслуживание в области ипотечного кредитования. В связи с этим, агентству CampbellRigg необходимо было провести ряд исследований существующей филиальной сети и подготовить коммерческое предложение по переоформлению отделений, предоставляющих розничное банковское обслуживание. В процессе этого проекта, мы пришли к следующим выводам:

Банкам приходится вкладывать большие средства для поддержания ведущих позиций на рынке и дифференциации бренда среди конкурентов. Многоканальный подход к организации банковской деятельности подтверждает, что банковское отделение должно отражать ключевые ценности бренда компании. В процессе разработки нового дизайна для различных форматов отделений банка, мы принимаем во внимание объемы продаж, используемые технологии, системы безопасности, атрибуты бренда, маркетинговые стратегии и доступность. Специалисты консалтингового агентства Campbellrigg рекомендуют: «думайте, как клиент, а не как банкир, и берите пример с ритейлеров»

HSBC bank branch audit brand consultants
HSBC Bank retail interior design consultancy

The proposed reception area

HSBC Bank retail interior design consultancy

The existing reception area

HSBC Bank retail interior design consultancy

The proposed interview rooms

HSBC Bank retail interior design consultancy

The existing interview rooms

Рост вкладов является ключом к увеличению прибыльности, поэтому банкам необходимо транслировать ценности бренда во многих направлениях своей деятельности. Удобство и доступность формата предполагает интеграцию системы банкоматов с интернет поддержкой, предоставление высокого качества обслуживание и оказание поддержки по телефону, а также консультирование клиентов по продуктам и ценам и проведение сегментации потребителей.

HSBC bank branch retail design brand consultants

Мы считаем, что внедрение эффективной дизайн-концепции отделения способствует росту потребительского спроса, повышению лояльности клиентов и увеличению рентабельности банковского филиала. Согласно результатам исследований PSI жителей США, наиболее важным фактором при выборе банка является удобство его расположения.

При этом, 52% опрошенных отметили, что выбирают банк, который находится ближе к месту жительства, 36% при выборе банка ориентируются на высокое качество обслуживания, 35% респондентов отметили важность наличия удобных в использовании банкоматов, 34% — открытие беспроцентных чековых счетов, 32% опрошенных полагаются на удачный опыт взаимодействия в прошлом, 24% ставят на первое место возможность безналичного зачисления средств, 22% выбирают отделение банка, которое находится ближе к месту работы, 19% респондентов при выборе ориентируются на отсутствие высоких взносов и комиссии, 18% отмечают важность отсутствия или низкой комиссии при осуществлении операций через банкоматы и 17% выбирают банк, руководствуясь удобством часов работы отделения.

HSBC bank retail interior design consultants

HSBC bank retail interior design consultants
HSBC bank branch audit brand consultants

заказать проект
нажмите здесь