Lloyds bank interior design and branch audit by brand agency

Лучшие идеи —
для новой жизни вашего бренда

Встроенная гибкость
Розничный формат, который применяет компания, является отражением ее бренда, а также платформой взаимодействия с непосредственным потребителем. Форматы банковских отделений должны быть четко продуманы с точки зрения дизайна, используемых графических элементов, функциональности, качества исполнения, удобства расположения и финансовой рентабельности. Новая концепция должна подразумевать гибкость дизайн-решений и возможность минимизации издержек на внедрение.

Design consultants of Lloyds Bank audit branches

Наша работа с Lloyds TSB
Компания Lloyds TSB пригласила креативное агентство CampbellRigg для работы над проектом по переоформлению банковского отделения нового формата в Лондоне, ул. Чипсайд.

Целью проекта было создание формата и коммуникационной стратегии, в основе которых было укрепление ценностей бренда и построение долгосрочных отношений с потребителями, в частности, трансформация концепции бизнеса, основанного на продажах, в бизнес, основанный на построении взаимоотношений с покупателями, и определение конкурентных преимуществ, идей и решений на основании тщательного изучения потребительских предпочтений.

Директор филиала Lloyds в Лондоне, ул. Чипсайд, Дэвид Кокс сообщил, что отделение было спроектировано таким образом, чтобы персонал мог взаимодействовать с потребителями, как только они входят в банк и отметил: «Мы просим всех наших сотрудников находиться в зоне продаж услуг с 12 до 14:30 дня. Мы стремимся думать как ритейлеры, а не как банкиры».

Brand consultants for Lloyds Bank audit branches
Interview point Lloyds bank branch audit brand agencyLloyds bank retail  branch audit brand strategy consultants

Концепция «Больше для Вас»
Традиционно, коммуникационные сообщения компаний, оперирующих на рынке банковского ритейла, сводятся к двум основным моделям: передаче сообщений о приобретаемой выгоде – «сэкономьте 1000 фунтов стерлингов», или сообщений об особенностях сделки – «получите 6,75% прибыли».

В прошлом мы работали над проектом разработки дизайн-концепции для сети супермаркетов Аsda (Wal-Mart), и, в частности, нашей задачей было формирование эффективного диалога между компанией и потребителями.

Результаты исследований потребителей показали, что они часто задаются вопросом «Что я от этого получу?». Ответ – «Больше для Вас». А это утверждение, в свою, очередь, означает максимальное соответствие ценностей компании пожеланиям и возможностям потребителей.

заказать проект
нажмите здесь