Asda store brand POS communications brand agency

Дизайн-проект по разработке интерьера продуктового магазина формата гипермаркет.

Wal-Mart – крупнейшая в мире розничная сеть продуктового ритейла, в которую входит более 300 магазинов ASDA форматов супермаркет и гипермаркет. Когда Энди Бонд, президент ASDA stores, приступил к внедрению ребрендинга, он стремился репозиционировать продовольственный бренд как «лучший продовольственный ритейлер Великобритании, превосходящий ожидания потребителей».

Брендинговое дизайн агентство CampbellRigg было приглашено для проведения анализа работы существующих магазинов сети, используемого комплекса графических коммуникаций и разработки рекомендаций по внедрению необходимых изменений. На данном этапе важно было усилить ориентацию на постоянно меняющиеся запросы потребителей и акцентировать внимание на качестве и свежести продукции, ответственном подходе и заботе об окружающей среде.

Asda store brand POS communications brand agency
Asda store brand POS communications brand agency

Креативное решение по проекту дизайна супермаркета Асда от агентства CampbellRigg.
Нами был разработан новый подход к коммуникации преимуществ компании Асда потребителям. Ценности, ассоциируемые с управлением земельными ресурсами, сезонностью производства сельскохозяйственной продукции, с индивидуальным фермерским хозяйством и социальной ответственностью, предполагают возникновение целого ряда маркетинговых возможностей.

В результате была разработана концепция «Больше для Вас» для различных направлений коммуникации с потребителем. Руководство компании успешно использовало концепцию, основанную на ожидании большей выгоды с ключевым сообщением "Больше для Вас по ценам ASDA!"

Разрабока дизайна ценников, этикеток и рекламных акций.
Концепция дизайна «Больше для Вас» подразделяется на несколько направлений:
Больше локальных продуктов – ASDA предлагает местную продукцию, которая производятся в пределах 15 миль от магазинов сети, что является ее преимуществом перед другими супермаркетами; Больше свежести – в связи с тем, что компания старается находить ближайших к магазинам сети поставщиков продуктов питания, время доставки товаров в супермаркеты значительно сокращается. Больше эко продуктов – магазин стремится снизить количество продаваемых генно-модифицированных продуктов питания; Более здоровые продукты – компания берет обязательство по снижению содержания жира, соли и сахара в продуктах, продаваемых под собственной торговой маркой; Больше заботы – ASDA ставит на первое место интересы своих покупателей, общества и заботится об окружающей среде; Больше ответственности – 60% всех отходов перерабатываются и компания работает над тем, как решить проблему переработки остальных 40%;

We then created the brand lockup which you see below.

Asda bakery retail brand design consultant
Asda car park signage system retail brand design consultant
Asda brand communications agency

Asda brand communications agency
Asda car park signage retail brand design consultant

Asda store interior retail brand design consultant
Asda retail brand design consultant
Asda packaging design organic brand agency

заказать проект
нажмите здесь