Клиеноотриентированные сратегии в продуктовом ритейле.

Супермаркеты Centra – это сеть мини-магазинов шаговой доступности, которая работает по франшизе Musgrave Group (крупнейший продовольственный ритейлер в Ирландии), и является лидирующей розничной компанией в данном формате. Сеть включает 350 магазинов продуктов «у дома», расположенных по всей стране. Следуя тенденциям растущего рынка данного формата, компания представила новую концепцию «Возьми с собой» (Good to go) для продвижения ряда свежей продукции, а также горячих и холодных готовых блюд.

Проект консалтинговой компании CampbellRigg по разработке дизайна интерьера супермаркета Centra.
В процессе работы с отделом маркетинга и развития компании Musgrave Group дизайн агентство CampbellRigg разработала коммуникационную стратегию и бренд-окружение для магазинов Centra с целью удовлетворения спроса на готовые блюда, а также других запросов потребителей, совершающих покупки в магазинах шаговой доступности.


Brand strategy agency Centra sub brand identity convenience food stores

Креативное решение по дизайну логотипа, графических коммуникаций, мерчандайзинга, POS материалов, ценников и упаковки.
В рамках концепции Good to go был разработан новый логотип, а также яркие коммуникационные решения, упаковка и системы мерчандайзинга. Формат мини-магазина учитывает колебания в продуктовом ритейле, а также изменения в спросе, зависящие от времени суток и месторасположения.

Английская дизайн компания CampbellRigg предложила создать отдел быстрого обслуживания клиентов в часы пик, в котором работает до 8 сотрудников. Была создана зона самообслуживания для покупателей ограниченных во времени, с большим выбором готовых свежих сандвичей. Кроме того, совместно с Musgrave, были разработаны новые линейки холодных блюд, горячих блюд, как например, готовая пицца, и горячие напитки на вынос.

Зона непродовольственных товаров была расположена в дальней части магазина чтобы увеличить время пребывания посетителей и сэкономить время для тех покупателей, которые намерены приобрести лишь готовую еду.

Brand strategy agency Centra sub brand identity convenience food retail

Centra sub brand identity convenience food retail stores brand strategy agency
Centra sub brand identity convenience food retail stores brand strategy agency

Brand strategy agency convenience food retail

заказать проект
нажмите здесь