Дизайн интерьера магазина продуктов Interspar (СПАР) формата гипермаркет, разработка коммуникаций, POS материалов, планировки торговых залов от международной консалтинговой компании CampbellRigg.

На данный момент ведущие ритейлеры все чаще применяют инновационные идеи в своей деятельности. Такие идеи довольно привлекательны и эффективны, но также требуют совершенного другого подхода, отличного от традиционных методов работы розничных сетей. Если Вы понимаете, что переломный момент в сфере розничной торговли продовольственными товарами уже скоро произойдет, то такие идеи необходимы для дальнейшего роста и должны применяться уже сегодня. SPAR-AG – одна из крупнейших компаний в Австрии, которая постоянно внедряла новейшие решения в отрасли продовольственного ритейла, начиная с момента ее основания 1954 году. SPAR всегда была ориентирована на постоянное усовершенствование процесса совершения покупки потребителем.

Compact hypermarket brand design consultant Interspar

Планирование и зонирование торговых площадей, разработка мерчандайзинга, дизайн навигации, вывесок и POS материалов.
Торговая площадь гипермаркетов Interspar составляет от 2500 кв.м. до 7000 кв.м. Руководство компании обратилось к консалтинговой компании CampbellRigg для работы над проектом по разработке инновационного дизайна для зоны непродовольственных товаров гипермаркета площадью 4600 кв.м., расположенного в городе Филлах в Австрии.

Дизайн продуктового магазина в Филлахе отличается от оформления традиционного супермаркета и придает магазину вид нового формата – компактного гипермаркета.

Решение об изменении дизайна магазина, его размеров, а также новом расположении смежных товарных категорий позволит в дальнейшем расширить долю рынка и привлечь потребителей в местах их проживания, работы и маршрутов передвижения. Кроме того, данное решение предполагает свободу перемещения из одной категории товаров в другую и предоставляет прекрасную возможность для компании Interspar расширить сферу удовлетворения запросов потребителей. Разработанные дизайн-решения позволяют эффективно представить различные товарные категории и создают иллюзию открытого пространства между зонами посредством комбинации различного по высоте торгового оборудования. Усовершенствованная система навигации позволяет легче ориентироваться на территории магазина, а система указателей организована по принципу соответствия предлагаемых продуктовых решений повседневным потребностям.

Проект консалтинговой компании CampbellRigg по ребрендингу магазина продуктов СПАР.
Целью CampbellRigg было переоформить магазин в Филлахе таким образом, чтобы оставалось ощущение открытого пространства, в котором очень просто ориентироваться. Для того, чтобы добиться такого эффекта, необходимо было создать современную, узнаваемую, волнующую и аутентичную атмосферу в магазине, с применением агрессивной ценовой стратегии.

Compact hypermarket interior store design Interspar brand agency

Консалтинговая компания CampbellRigg разработала различное по высоте торговое оборудование, а так же использовало конструкции из прозрачных материалов, создало интуитивно понятный потребительский маршрут и систему навигации, что позволило лучше ориентироваться на территории продуктового магазина.

Visual Compact hypermarket retailstore design Interspar brand consultant

Нами были разработаны новые указатели и вывески с использованием вдохновляющих графических изображений для побуждения потребителей к покупке, а также для создания более расслабляющей атмосферы в магазине.

В ходе работы команда дизайнеров учитывала такие важные факторы, как ориентиры, зрительные линии, информационные потоки, траектории и поворотные пункты потребительского маршрута. В результате удалось создать приятную атмосферу и упростить процесс совершения покупки для потребителей, и отразить ориентацию на стимулирование сбыта сети магазинов продуктов Interspar.

Visual Compact hypermarket retailstore design Interspar brand consultant

заказать проект
нажмите здесь