Яркие магазины

Руководство финской компании Kesko OY прекрасно понимает значение, которое приобретает ценность бренда в условиях современного рынка. Помимо коммерческой деятельности, Kesko занимается вопросами социальной ответственности и охраны окружающей среды. Компания подчеркивает свою приверженность защите окружающей среды, предоставление качественной натуральной продукции и играет активную роль в поддержании нравственно-этических принципов и развитии солидарности в сферах образования и здравоохранения.

Несомненно, четкая, сфокусированная ритейл-стратегия способствует усилению позиций компании. Kesko – одна из немногих розничных сетей Финляндии, ценности которой четко зафиксированы в сознании покупателей. При этом, первичной ценностью является доступность, а вторичной – продаваемые товары.

K-City Market hypermarket brand consultant
Kesko Finland hypermarket brand consultant

Наша работа с Kesko
Компания Kesko Food – вторая по величине розничная сеть Финляндии, приняла решение о разработке новой дизайн-концепции для 59 гипермаркетов сети, расположенных в Финляндии и странах Балтийского региона. Для работы над данным проектом, которая велась в течение 12 месяцев, Kesko выбрала известное английское дизайн агентство CampbellRigg.

Целью компании было создание более яркого бренда магазина, усиление его взаимодействия с потребителем, при этом перед CampbellRigg встала задача по разработке принципиально новой, отличной от традиционной, европейской модели организации гипермаркета.

K-City Market, Finland hypermarket branding consultant

Наше решение
Мы убеждены, что при формировании бренда, нужно рассматривать магазин в целом, а не ориентироваться на отдельные товары или категории продукции. Такой подход имеет наибольшие шансы на успех и предполагает достижение максимального эффекта синергии процессов.

Несомненно, доступность и удобное расположение гипермаркета играет очень важную роль для успешного осуществления розничной торговли. Однако удобство и доступность должны быть отражены и во внутреннем оформлении магазина, к чему и стремится компания Kesko. Это подразумевает использование таких тактических элементов, как развитие бренда, дизайн торговых помещений, внедрение комплексной программы мерчандайзинга, эффективное продвижение товаров собственных торговых марок, использование промо-материалов и разработка удобной системы навигации для потребителей.


K-City Market fresh produce brand consultant
K-City Market’s retail store interior design consultant
K-City Market, Finland hypermarket branding agency

K-City Market’s retail store interior and fixture design consultant
K-City Market’s sports fashion department brand agency

K-City Market’s sports fashion department brand agency
Hypermarket children’s toy department at K-City Market, design agency
Hypermarket children’s toy department at K-City Market, design agency

заказать проект
нажмите здесь