Safeway convenience store exterior brand design agency

Дизайн мини супермаркета Safeway. Повышение лояльности потребителей и увеличение прибыли.

Немногим ритейлерам удавалось превратить концепции своих магазинов и частные торговые марки в полноценные бренды, способные конкурировать с производителями товаров с точки зрения приобретаемой ценности и капитала бренда.
Тем не менее, развитие собственных торговых марок открывает хорошие возможности для повышения лояльности потребителей и увеличения прибыли. Далее мы рассмотрим тенденцию создания частных торговых марок в сегменте продовольственных товаров повседневного спроса. Необходимость в развитии собственных торговых марок особенно очевидна, так как на сегодняшний день подобные товары занимают все большую долю рынка, успешно конкурируя с национальными брендами.

Определив условия для развития сильной марки розничной сети и создав значительный капитал бренда, ритейлеры смогут достичь двух основных стратегических целей. СТМ — предложение может укрепить ценность бренда, а также (при правильном подходе к промо) повысить лояльность покупателей. Другой целью является увеличение валовой прибыли. Повысив ценность бренда для потребителей, товары СТМ можно будет продавать по более высокой цене, близкой к ценам на товары национальных производителей.

В то время, как мини магазины формата «у дома» удерживают лояльность потребителей за счет месторасположения и предоставления товаров повседневного спроса, ритейлеры продовольственного сектора продвигают кастомизированные решения в отношении продуктов быстрого приготовления и еды на вынос для покупателей, ограниченных во времени, чем рассчитывают компенсировать низкие продажи товаров, расположенных в центральных отделах магазина. Ключевыми моментами, учитывая современные тенденции здорового питания, являются предложение более полезной, свежей еды, а также удобство и доступность.

Safeway convenience store interior brand design agency

Проект по разработке внутреннего дизайна интерьера мини магазина Safeway от креативного агентства CampbellRigg.
В ходе работы с отделом маркетинга и развития магазинов Safeway компания CampbellRigg разработала дизайн интерьера для магазина в St Kathrine’s Dock площадью 30,000 кв. футов на улице High Street Kensington площадью 11 500 кв. футов. Менеджмент Safeway планировал увеличить спрос на свежие продукты готовой кулинарии, ориентируясь на удовлетворение ожиданий потребителей, ограниченных во времени. Расположение магазина также позволяло эффективно продвигать продукты быстрого приготовления. Увеличив площадь магазина и всех продовольственных отделов, Safeway удалось повысить продажи сначала на 20%, а потом и на 30%. Размер покупательской корзины увеличился с 6 фунтов стерлингов на 28 000 покупателей до 9 фунтов стерлингов на 35000 покупателей в неделю.

В результате, было принято решение разделить магазин на 4 зоны: «Свежая еда на вынос» (где представлен суббренд “Fresh to go”), «Побалуй себя», «Товары ежедневной необходимости» и «Информация». Для каждой зоны характерна определенная атмосфера.

Зона, где представлен суббренд “Fresh to go”, занимает 25% территории магазина. Под этим брендом продвигаются разнообразные свежие продукты, паста, гриль, блюда, приготовленные на воке, свежая пицца, сэндвичи, кондитерские изделия и выпечка. Все это высококачественная свежая продукция, которая легко может стать заменой домашней еде.


Safeway convenience store interior brand design agency
Award winning Safeway convenience store retail interior design consultant

Раздел свежей пиццы приносит очень большие прибыли Safeway, так как конкурентные предложения в этой области достаточно ограничены. В среднем, этот отдел приносит 5500 фунтов стерлингов в неделю. Блюда на воке также очень популярны, и этот отдел приносит 3500-4000 фунтов стерлингов в неделю. Для сэндвич-бара этот показатель составляет примерно 4500 фунтов стерлингов. Кроме того, продажи готовых сэндвичей составляют около 3500 фунтов стерлингов в неделю. При этом рентабельность продаж составляет примерно 40%.

Преимущество сэндвич-бара в том, что в случае, когда готовые сэндвичи распроданы, можно приготовить новые, упаковать их и выложить на витринах.

Важным фактором на пути к успеху стало изменение потребительских привычек в сторону предпочтения свежих, здоровых, органических продуктов питания. Safeway стала одной из первых розничных сетей, которая последовала данной тенденции и стала предлагать все больше свежеприготовленной еды и еды на вынос. Доля таких продуктов в продажах компании составляет от 45% до 65%. В магазине на улице High Street Kensington 60% приходится на свежие продукты быстрого приготовления, а 40% продаж – на все остальное. Очевидно, что продажа таких продуктов способна генерировать высокие прибыли.

Award winning Safeway convenience store retail interior design consultant
 
Architectural plans and layout of a convenience food store for Safeway stores by CampbellRigg

заказать проект
нажмите здесь