Safeway store entrance branding retail design agency

Дизайн интерьера гипермаркета Safeway разработанный ведущим дизайн агентством CampbellRigg.

Развитие гипермаркета стоимостью 15 млн. фунтов стерлингов означало для компании Safeway разработку нового ассортимента непродовольственных товаров наряду с правильным представлением в магазине продуктов питания. Целью компании было создание нового облика магазина, который предполагал изменение дизайн-концепции и систем мерчандайзинга для непродовольственных отделов и его органичное сочетание с зонами продажи продовольственных товаров.

Safeway store interior design retail brand agency

Бренд студия CampbellRigg заново продумала планировку и зонирование для трех существующих форматов магазинов Safeway – магазины шаговой доступности, супермаркеты, универмаги, а также разработала новую дизайн-концепцию для формата гипермаркетов (Safeway Megastore). У нас вы найдете наиболее подходящие дизайнерские решения для ваших гипермаркетов.

Safeway supermarket store interior design retail brand consultant fresh produce department

Наша работа для Safeway Megastore
Руководство Safeway попросило компанию развить концепцию формата универмагов при работе над форматом гипермаркетов Megastore. Компания хотела представить новые линейки непродовольственных товаров, обновить существующий ассортимент продуктов питания, а также улучшить качество обслуживания клиентов и отразить доступность, выгодное соотношение цены и качества, а также намерение предлагать только свежие продукты потребителям. Предложенный вариант зонирования предполагал гибкость применения и возможность использования в торговых помещениях различного размера. Организация особенных зон для продажи специальных категорий товаров позволила Safeway более успешно конкурировать с крупнейшими игроками рынка розничной торговли, а также с ведущими специализированными магазинами. В ходе работы над проектом разработки стратегического дизайна для магазинов Safeway UK дизайн студия тщательно изучила основополагающие процессы рынка розничной торговли, а также особенности поведения потребителей.

Наше решение
С помощью соединения концепций двух форматов, сочетания атмосферы универмага и ассортимента и преимуществ гипермаркета, было разработано новое оформление для отдела продажи непродовольственных товаров.

Новые зоны магазина отличаются по высоте, цветовой гамме и созданы с использованием различных материалов отделки. Это необходимо для того, чтобы создать яркое окружение для разработанных нами концепций мерчандайзинга. Мы предложили пять тематических зон: отдел товаров повседневной необходимости и свежей еды, отдел спиртных напитков, зона красоты и здоровья, а также отдел развлечений и товаров для дома, которые расположены по периметру магазина и зоны отдыха.

Дизайн магазина отражает предложение Safeway только самых свежих продуктов, акцентирует внимание на качестве товаров и обслуживания и задает приятную атмосферу, как для покупателей, так и для сотрудников гипермаркета. Проект также предполагал переоформление существующих магазинов и разработку дизайна для новых торговых точек сети.

Safeway supermarket store interior design retail brand consultant

Safeway supermarket store interior design retail brand consultant
Safeway supermarket store interior design retail brand consultant

Wine department hypermarket retail Safeway stores brand consultant
Beers wine and spirits department hypermarket retail Safeway stores brand agency
Plan hypermarket, Safeway store design consultant

заказать проект
нажмите здесь