Food retail Supermarket Safeway store exterior design consultant
Food retail Supermarket store interior design consultant

смелые и эффективные дизайнерские решения

Дизайн-проект для супермаркетов Safeway от брендингового агентства CampbellRigg.
Агентство CampbellRigg было приглашено для разработки планировок и зонирования для трех существующих форматов магазинов продуктов Safeway: мини магазины шаговой доступности, супермаркеты, универмаги, а также для разработки новой дизайн-концепции для формата супермаркетов.

мы создаем разные миры в пределах одного магазина

Оформление интерьера продуктового магазина. Планирование и зонирование магазина продуктов.
Предложенный вариант зонирования предполагал гибкость применения и возможность использования в торговых помещениях различной площади. Организация особенных зон для продажи специальных категорий товаров позволила Safeway более успешно конкурировать с крупнейшими игроками рынка розничной торговли, а также с ведущими специализированными магазинами.

В ходе работы над проектом разработки стратегического дизайна для магазинов Safeway, мы тщательно изучили основополагающие процессы рынка розничной торговли, а также особенности поведения потребителей.

Food retail Supermarket brand strategy agency
Safeway store interior strategy design consultant

Дизайн торгового оборудования. Разработка ПОС-материалов.
Мы убеждены, что при формировании бренда, нужно рассматривать магазин в целом, а не ориентироваться на отдельные товары или категории продукции. Такой подход имеет наибольшее шансы на успех и предполагает достижение максимального эффекта синергии процессов. Это объясняется несколькими причинами.
Во-первых, розничный бренд носит эмпирический характер. Впечатления от процесса осуществления покупок и правильные коммуникации с потребителем гораздо важнее проведения традиционных рекламных кампаний. В этом отношении розничные бренды имеют больше сходства с брендами услуг, нежели с брендами товаров.  В тоже время, позиционирование продукции продаваемой под брендом розничной сети не должно расходиться с концепцией бренда магазина в целом. Соответственно, четкое позиционирование бренда магазина поможет значительно облегчить развитие успешных товарных брендов.
 
Вторая причина связана с восприятием магазина в целом и потребительским опытом совершения покупок. Торговые марки розничных сетей представляют собой зонтичные бренды, включающие товарные категории. Это происходит потому, что маркетинговый бюджет на продвижение отдельных товаров ограничен, поскольку ритейлер является, прежде всего, продавцом, а не производителем и может продвигать товары СТМ лишь в пределах сети. Это приводит к равномерному распределению СТМ в магазине.
Следовательно, зонтичные розничные бренды будут оказывать влияние на впечатление о магазинах сети. При этом, если создание подобного зонтичного бренда предшествует разработке концепции самого магазина, очевидно, возникнет диссонанс.
 
В-третьих, розничные бренды способны привлекать различные целевые группы потребителей. Поэтому позиционирование таких брендов будет успешным, если оно будет учитывать предпочтение данных целевых сегментов. При этом, отсутствие четкой идентификации бренда может привести к привлечению потребителей с одинаковыми запросами, что затруднит продвижение товаров, предназначенных для отдельных целевых сегментов.
 
Вышеуказанные причины объясняют, почему традиционный подход к созданию частных марок не является достаточно эффективным для развития сильного розничного бренда. Каждый товар, продвигаемый под собственной торговой маркой, конкурирует с брендами ведущих производителей товаров. При создании частных марок компании руководствуются принципами работы в отрасли производства товаров, тем не менее, розничный брендинг на уровне продукта требует иного подхода. На первоначальном этапе следует ориентироваться не на стандарты в области продвижения той или иной категории товара, а учитывать ценность бренда самого магазина.
 
Именно поэтому ребрендинг в области продовольственного ритейла требует тщательного внимания со стороны руководства компании. Если ритейлеру удается создать сильный бренд самого магазина и успешные розничные бренды, сформировать значительный капитал бренда и обеспечить лояльность потребителей, то тогда розничная сеть сможет достичь двух основных стратегических целей: повышения лояльности к бренду сети и увеличения валовой прибыли за счет продажи товаров собственных торговых марок по более высокой, и даже премиальной цене, близкой к ценам на товары национальных производителей.
 
Для того, чтобы достичь успеха, ритейлерам необходимо сосредоточиться, в первую очередь, на бренде магазина в целом, а не на продвижении отдельных товаров или категории продукции. На первоначальном этапе следует определить ценности бренда, значимые для потребителей, отличные от ценностей конкурентов и соответствующие как функциональным, так и эмоциональным потребностям покупателей. А это, в свою, очередь требует тщательного изучения предпочтений и поведения потребителей при покупке продовольственных товаров.

мы предусматриваем решения в интерьере для женщин и семей с детьми

Food retail Supermarket store planning interior design consultant brand agency
Design fish monger department supermarket store design consultants

мы поможем вам планировать потребительский маршрут

Plan of store layout supermarket store design consultant

«Лучший дизайн супермаркета года» от студии дизайна CampbellRigg.
Лондонская студия дизайна CampbellRigg получила две престижных награды в отрасли ритейла, победив в номинациях «Лучший дизайн супермаркета года» и «Лучший дизайн магазина вне черты города» для сети магазинов Safeway. Как и всегда, профессионалы розничного дизайна Великобритании продолжают выявлять лучшие и новейшие методы взаимодействия ритейлеров с потребителями.

Food retail Supermarket store interior design consultant brand agency

магазин до 

магазин после брендинга

заказать проект
нажмите здесь