Tesco retail store design supermarket consultant brand agency

работая вместе 
мы создадим наилучшие дизайнерские решения для Вашего супермаркета

Оформление интерьера магазина продуктов. Разработка потребительского маршрута и зонирование торговых площадей. Создание клиентоориентированных стратегий.
При планировании пространства для магазина в Tesco Superstore в Уэлшпуле, мы руководствовались следующими принципами:
— разработка более простого, интуитивного потребительского маршрута;
— использование слабо задействованных отделов магазина и создание ключевых зон ведущих товаров – выпечки, отдела вин и спиртных напитков, отдела готовых закусок и мелких товаров;
— создание атмосферы свежести и доверия;
— создание специальных фокусных точек;
— создание теплой и дружелюбной атмосферы;
— вовлечение покупателей в процесс защиты окружающей среды и утилизации отходов;
— внимательное отношение к инвалидам и выделение для них специальных зон парковки, а также зон для родителей с маленькими детьми;
— использование более мягких и натуральных материалов отделки для наружного оформления;
— создание ландшафта в зависимости от естественных условий;
— оптимизация пространства для проведения специальных мероприятий и развитие сообщества Tesco.

Fruit and vegetable POS communication Tesco supermarket retail store design consultant brand agency

 дизайнерские решения с фокусом на потребителя

Дизайн-проект интерьера супермаркета Tesco. Дизайн маркетинговых коммуникаций и ПОС-материалов от брендингового агентства CampbellRigg.
— интерпретировать миссию, видение, ценности компании в плоскости и в пространстве;
— передать теплую, мягкую атмосферу коммуникации бренда;
— отразить философию обслуживания «Каждая мелочь важна» (Every Little Helps) – мы заботимся о наших покупателях»;
— сделать акцент на инициативах в области социальной ответственности, защиты окружающей среды;
— создать дизайн и атмосферу магазина, которые подчеркивают ценности бренда;
— акцентировать внимание на предоставлении лучших условий для покупателей, таких как разумные цены, выгодные предложения, лучший ассортимент товаров и гарантированное качество;
— подчеркнуть высокий уровень обслуживания, выделить зоны касс и самообслуживания;
— воплотить проект в короткие сроки – в течение 6 месяцев с момента получения брифа до открытия магазина.

Tesco supermarket bakery department design consultant brand agency
Design bakery department at Tesco supermarket brand consultant
supermarket wine department design Tesco retail brand agency

дизайн-решения для визуального мерчандайзинга

Tesco retail supermarket store design consultant brand agency

Маркетинговые исследования бренда.
Tesco обратилось в агентство маркетинговых исследований, чтобы оценить реакцию покупателей на новый дизайн магазинов. Главной целью независимого исследования являлось понимание того, какое первоначальное впечатление возникает у покупателей и каково воздействие нового дизайна и атмосферы магазинов сети. Результаты исследования показали, что потребители положительно восприняли изменения атмосферы и дизайна, как средства выражения бренда.

Результаты исследования были положительными, как в плане эмоционального вовлечения потребителей, так и в отношении визуального восприятия новых архитектурных решений. Новый дизайн был позитивно воспринят персоналом и покупателями магазина в Уэлшпуле, которые также отметили, что он превзошел их ожидания.
 
Покупатели оценили используемые в оформлении цвета, как более теплые и современные. Они отметили, что отдел свежих овощей и фруктов выделяется именно за счет новых цветовых решений.
 
Новое оформление слогана «Каждая мелочь важна» (Every Little Helps) очень понравилось потребителям и правильно отразило ориентацию Tesco на семейные ценности и гостеприимство. Что касается восприятия цен покупателями, то в этом отношении не было выявлено особых изменений, что также является немаловажным моментом.

 Florence and Fslogan-row red fashion department Tesco supermarket design consultant
Community wall notice board at Tesco brand agency

планирование покупательского маршрута

Tesco retail planning store design consultant
Tesco retail planning consultant
Tesco supermarket retail store design consultant brand agency

Разработка системы навигации, зонирование и планировка торговых площадей для магазина продуктов, ПОС-материалы и маркетинговые коммуникации.
Элемент навигации в виде ленты, которая соединяет ключевые отделы и помогает покупателям лучше ориентироваться в магазине, является не только функциональным элементом, но и придает магазину более современный вид. Покупатели магазина Tesco восприняли ребрендинг магазинов как шаг вперед и отмечали: «Магазин стал очень уютным. Хотя оформление, вывески, планировка и выполнены по-новому, остается ощущение знакомого пространства и комфорта».

Акцент на входной группе и создание розничных зон и зон ключевых товаров и технологичных стендов придали магазину более функциональный характер. В дизайне интерьера было использовано приглушенное освещение для создания более приятной и располагающей атмосферы. Зона обслуживания клиентов была также положительно оценена потребителями. Отдел выпечки и зоны ключевых товаров (где мы объединили отделы бытовой техники и телефонов, красоты и здоровья с помощью использования соответствующих цветовых решений и эмоциональных сообщений) особенно понравились потребителями. Кроме того, покупатели отметили эффективность зоны обслуживания клиентов, оформленную с использованием ярких, но спокойных графических элементов.

заказать проект
нажмите здесь