Fashion store design, visual merchandising and retail branding
Concept Man стал символом 80-х годов, наряду с плеером Sony. Одно только название бренда вызывает воспоминания об обрезанных футболках, «вареных» джинсах и джинсовых куртках. И конечно же время электронной музыки!

Время летит быстро и старый добрый Concept Man – магазины, в которых одевалось поколение молодых людей 80-х – это сегодняшний River Island.

Fashion store design, retail brand consultants

Наша работа с Concept Man
Фешен агентство CampbellRigg уже работало с управленческой командой Chelsea Girl для создания бренд идентификации, коммуникационной системы и интерьер дизайна, поэтому похожий проект над Concept Man также был доверен лондонскому агентству.

В нашей работе с розничными компаниями мы сотрудничаем с менеджментом в стремлении сделать бренд еще более успешным.

Менеджмент Lewis Group искусно объединили закупки, брендинг, дизайн магазина, сегментацию форматов и стратегию мерчандайзинга для продажи товаров, идей и решений. Команда закупок создала товарные группировки на основе потребностей потребителей. Этот основополагающий принцип был отражен с помощью дизайнерских решений для интерьера магазина, предоставленных CampbellRigg.

Брендинг и зонирование магазинов были созданы таким образом, чтобы поддерживать стратегию «колибри», то есть быстрого перемещения от одного действия к другому. Например, товары с низкой ценой и новая коллекция располагаются в Зоне А (первые 3 метра от входа в магазин), в которой новинки выкладываются каждую неделю, приглашая покупателей заходить в магазин чаще.

Fashion store design, retail brand agencyFashion store design, retail interior design brand consultant
Fashion store design, retail brand agency

заказать проект
нажмите здесь