Supermarket fashion brands and retail store design
Фактор удобства приобретает все большее значение в формировании покупательских привычек. Супермаркеты становятся сильными игроками на рынке одежды. В целом, впечатление от посещения магазина складывается за счет того, что покупатели думают о супермаркете до него. По этой причине лидерам рынка, таким как Tesco, необходимо постоянно развиваться, так как потенциальные клиенты меняют свои привычки, а также свое мнение о магазинах.
Выдающиеся дизайнерские решения для вашего магазина
Наша работа над F&F
Задачей было создание брендинга и розничного интерьер-дизайна для двух гипермаркетов Tesco в Accrington и Welshpool, причем частью этой программы было оформление отделов одежды.
Основными изменениями в магазине стали следующие:
"Цветовая терапия" – использование различных цветов для создания теплого и разнообразного интерьера.
Новый узор для ‘Every Little Helps’ – отражает тот факт, что Tesco предлагает что-то нужное для каждого от продуктов питания до одежды, от финансовых услуг до заботы о здоровье.
Мы создали более интуитивный и легкий в понимании потребительский маршрут, а также динамичные и четко выраженные входы в отделы одежды, косметики и электротоваров, оформляя их вдохновляющими баннерами.
Другие принципы дизайна включали в себя следующее:
— Создание фокусной зоны в центре отдела одежды для более интуитивной ориентации.
— Эксклюзивное оборудование придает динамичный вид новинкам сезона.
— Дисплейное оборудование придает динамичный вид новинкам сезона.
— Акцент на обслуживании потребителей: размещение кассы в центре отдела, использование подвесных указателей.
Мы креативно подходим к задаче
Усовершенствование направленного света, что акцентирует предложение, создание нового оформления для стенда обслуживания покупателей и подвесных указателей – все это притягивает внимание покупателей к отделу.
Tesco работали с независимым маркетинговым агентством для того, чтобы проследить за впечатлением потребителей от посещения магазинов в новом дизайне. Реакция была положительной. Отзывы по отделу одежды были следующими – «Отдел одежды – шаг вперед», «Более теплый и гармоничный дизайн» (Tesco Welshpool); «Цвета более выразительные и общее впечатление доброжелательности» (Tesco Accrington).
the store before
the store after
заказать проект
нажмите здесь