Florence and Fred, Tesco fashion store design agency

Supermarket fashion brands and retail store design
Фактор удобства приобретает все большее значение в формировании покупательских привычек. Супермаркеты становятся сильными игроками на рынке одежды. В целом, впечатление от посещения магазина складывается за счет того, что покупатели думают о супермаркете до него. По этой причине лидерам рынка, таким как Tesco, необходимо постоянно развиваться, так как потенциальные клиенты меняют свои привычки, а также свое мнение о магазинах.

Выдающиеся дизайнерские решения для вашего магазина

Наша работа над F&F
Задачей было создание брендинга и розничного интерьер-дизайна для двух гипермаркетов Tesco в Accrington и Welshpool, причем частью этой программы было оформление отделов одежды.

Основными изменениями в магазине стали следующие:
"Цветовая терапия" – использование различных цветов для создания теплого и разнообразного интерьера.

Новый узор для ‘Every Little Helps’ – отражает тот факт, что Tesco предлагает что-то нужное для каждого от продуктов питания до одежды, от финансовых услуг до заботы о здоровье.

Florence and Fred Tesco fashion brand retail design consultant

Мы создали более интуитивный и легкий в понимании потребительский маршрут, а также динамичные и четко выраженные входы в отделы одежды, косметики и электротоваров, оформляя их вдохновляющими баннерами.

Другие принципы дизайна включали в себя следующее:
— Создание фокусной зоны в центре отдела одежды для более интуитивной ориентации.
— Эксклюзивное оборудование придает динамичный вид новинкам сезона.
— Дисплейное оборудование придает динамичный вид новинкам сезона.
— Акцент на обслуживании потребителей: размещение кассы в центре отдела, использование подвесных указателей.

Florence and Fred fashion brand retail design consultant

Мы креативно подходим к задаче

Усовершенствование направленного света, что акцентирует предложение, создание нового оформления для стенда обслуживания покупателей и подвесных указателей – все это притягивает внимание покупателей к отделу.

Tesco работали с независимым маркетинговым агентством для того, чтобы проследить за впечатлением потребителей от посещения магазинов в новом дизайне. Реакция была положительной. Отзывы по отделу одежды были следующими – «Отдел одежды – шаг вперед», «Более теплый и гармоничный дизайн» (Tesco Welshpool); «Цвета более выразительные и общее впечатление доброжелательности» (Tesco Accrington).

Florence and Fred Tesco fashion store brand retail design consultant
Tesco fashion brand retail design consultant
Tesco fashion brand agency
Florence and Fred retail store design consultant

the store before

the store after

заказать проект
нажмите здесь