Внимание к деталям
Розничная стратегия как правило привносит немалый вклад в позицию компании. Kesko является одной из немногих компаний в Финляндии, позиционирование которой задействовало два важнейших аспекта в умах потребителей – это доступность (близость) и качество продукции.
 
Мы анализируем, как супермаркеты копируют стратегии фаст-фэшн и исследуем способы, которыми руководители предприятий могут увеличить продажи, используя высокий уровень дизайна на пути товара от эскиза до розницы.
 
Супермаркеты бросают вызов магазинам модной одежды. Ранее, супермаркеты делали упор на формулу “больше сток, ниже цена”. Хотя супермаркеты считаются розничными операторами с невысокими ценами, в последние годы они стали представлять сильную конкуренцию магазинам модной одежды, используя стратегию фаст-фэшн. У супермаркетов есть давняя традиция пробивать свой путь на рынок, вот и сейчас они продают все – начиная от еды для домашних питомцев, заканчивая садовыми перчатками и даже финансовыми услугами. Неужели они транформировались из дешевых в роскошных и стильных?
 
Некоторые эксперты индустрии считают, что все это результат маркетинговой стратегии, которая способствует изменению восприятия потребителей. Эта стратегия изменила мнение покупателей о приобретении одежды в супермаркетах. По крайней мере, некоторых из них.
 
Основной задачей для супермаркетов становится дизайн основных моделей, которые будут выглядеть сошедшими с подиума, но при этом будут продаваться по удивительно низким ценам, обеспечивая необходимую прибыль. Такие модели могут даже быть показаны в модных журналах и стать необходимой вещью сезона. Джинсы за 3 фунта стерлинга, нижнее белье от Katie Price, также известной как Jordan, за 3.91 фунта стерлинга (коллекция распродана!) и свадебные платья за 60 фунтов стерлингов – неудивительно, почему такие цены популярны!

Some industry experts say it’s clever marketing that has helped change the perception of supermarket fashion. It’s a strategy that has altered the stigma of wearing supermarket clothes, among some shoppers at least.

The trend for supermarket buying teams, to design key pieces each season that look like key catwalk fashion sold at rock-bottom prices, has really taken off, producing profitable reward. Pitched at the high-end of fashion, they are good enough to appear in glossies and become the budget “must-have” of the season. With jeans on sale for just £3, Katie Price, aka Jordan, lingerie for £3.91 (now out of stock!) and wedding dresses for £60, it’s easy to see why the prices are so attractive, aka Katie.

Мы разрабатываем стратегические решения

K-City Market’s hypermarket fashion brand and store interior design consultant

Мы разрабатываем стратегические решения
В чем состояла наша задача Менеджмент дивизиона гипермаркетов Kesko, K Citymarket, составил техническое задание, в котором определилась основная идея проекта. Она состояла в том, чтобы избежать традиционной европейской модели отдела одежды в гипермаркете. Предпочтительнее было использовать гибридный подход, то есть объединить каждодневные покупки и удовольствия для всей семьи.

Ритейл агентство Campbellrigg предложило начать с комплексного подхода, то есть воспринимать магазин, как единое целое, а не набор отдельных товаров и категорий. Такой подход явился самым удачным.

K-City Market’s hypermarket fashion brand agency
K-City Market’s kids fashion and brand consultant

У нас вы найдете яркие решения для модного ассортимента в гипермаркете

Решение
Наша работа включала в себя анализ восприятия бренда K Citymarket, коммуникационной системы бренда, целей, поставленных акционерами, и конкурентного окружения. Мы работали над совместимостью категорий, создавали интерьер-дизайн магазина, проектировали оборудование, систему освещения, внутренние указатели и уникальные коммуникационные материалы.

Основные задачи включали следующее:-
— Четкость позиционирования – Сегментация групп по возрасту и полу
— Конкурентная среда – Гипермаркеты Prisma
— Коммуникации – Новые и недорогие
— Интерьер – Яркие магазины с гибкой системой мерчандайзинга
— Модное направление – фаст-фэшн

we deliver versitile solutions

K-City Market’s hypermarket fashion store design agency
hypermarket fashion brand agency merchandising design
K-City Market’s hypermarket fashion merchandising retail design consultant
K-City Market’s hypermarket fashion brand agency
fashion brand consultant K-City Market hypermarkets
K-City Market’s hypermarket retail store design agency
K-City Market’s hypermarket branding agency
K-City Market hypermarket retail design consultant

Магазин до обновления

Магазин после обновления

заказать проект
нажмите здесь