Fashion store design consultants Snow Queen, Moscow

Дизайн-проект магазина одежды Снежная Королева.
Когда руководство компании меховых изделий Снежная Королева приняло решение о разработке нового флагманского формата, дизайн агентство CampbellRigg было приглашено для работы над новой концепцией. Менеджментом планировалось впоследствии открыть 40-50 магазинов в новом формате. Задачей, поставленной перед агентством было создать модное и современное решение в оформлении интерьера и экстерьера. Дизайн должен быть распологающим к покупкам и вдохновлять как посетителей, так и сотрудников.

Целью нового дизайн-проекта должно было стать увеличение ассортимента товаров на площади магазина более чем 800 кв. м. Для каждой категории - женская и мужская одежда, аксессуары и обувь нужно было спланировать отдельную зону. Но так как для мехов, меховых и женских аксессуаров всегда отводится большое пространство, то эта задача была довольно непростой.

Современные модные ритейлеры продают покупателям больше чем просто товары, они предлагают человеку положительные эмоции от приобретения. В каждом сезоне создается новая коллекция и ритейлерам необходимо продемонстрировать её в лучшем виде. А так же постоянные классические линейки товаров, которые нужно продвигать и предложения со скидками и аксессуары и все это в пределах ограниченного пространства магазина. Как избежать ощущения перегруженности и хаоса?

Креативное решение для дизайна магазина.
После проведения аудита и конкурентного анализа, мы определили творческое направление, которое удовлетворяет всем вышеуказанным критериям. Очевидными проблемами, на наш взгляд, были цветовое оформления зон и навигация в магазине, которые нуждались в усовершенствовании. POS материалы, были оформлены в разном стиле, из-за чего ротация товара становилась проблематичной. Пристенное оборудование было слишком статичным, что приводило к неэффективному использованию пространства.

Для постоянно изменяющегося фешен ритейла присутствие бренда особенно важно при входе в магазин. Касса с интегрированными дисплеями также в своем роде является носителем бренда. Чтобы разнообразить потребительский маршрут нужно было подчеркнуть уникальность суббрендов. Для этого мы усовершенствовали логотипы суббрендов и расположили их на стенах, колоннах, оборудовании и текстурных панелях, что выгодно представило ассортимент и материалы. Более того, логотип Снежной Королевы фигурировал в мелких деталях, что придало магазину больше эксклюзивности и индивидуальности.

мы предлагаем эксклюзивные мерчандайзинговые решения

Решение
Созданный концепт дизайна был благоприятно принят руководством компании. Агентство CampbellRigg попросили применить новые идеи в магазине в Москве. Необходимо было адаптировать концепцию для женской аудитории при нестандартной площади пилотного магазина.
Новая концепция дизайна сделала магазин более светлым, стильным и неперегруженным. Привлекательная входная группа вдохновляла посетителей заглянуть внутрь. Центральная дорожка добавляла контраст в интерьере и напоминала подиум.
Ранее в магазинах использовали неподвижные арки, а также слишком массивное оборудование, отчего магазин казался перегруженным. Просматриваемость магазина была низкая, а суббренды ограничивалась небольшими логотипами на стенах. Для новой концепции мы предложили использовать графические панели, которые привлекают внимание и модульное оборудование, с возможностью адаптировать дизайн под любые помещения.

Fashion store retail interior design agency Snow Queen, Moscow
Fashion store design consultants Snow Queen, Moscow

Summary:-
Оформление витрины, вывески, входной группы, устройства потолка, пола, системы освещения, пристенного и островного оборудования, касс и примерочных. Создание брендбука: дизайн в чертежах и развертках.

Резюме проекта по ребрендингу и редизайну магазина Снежная Королева в ТЦ "Европейский".
Предложение по дизайн концепции: был проведен аудит существующего бренда и предложены идеи для мерчандайзингового оборудования, по зонированию торговых площадей, творческое направление для интерьера, графический дизайн коммуникаций и pos-материалов.
Магазин был разделен на 4 зоны – женская одежда, мужская одежда, меха и аксессуары.
Четко разделены мужской и женский отделы.
Новый интерьер выглядел свежо и современно.
Представленны “модные тренды” в интерьере и графических коммуникациях.
Использован модульный подход для гибкого использования оборудования.

мы разрабатываем клиентоориентированные стратегии ритейл дизайна

Retail fashion store design agency Snow Queen, Moscow
Snow Queen, Moscow retail brand agency
Snow Queen, Moscow fashion brand consultants
Fashion retail design consultants Snow Queen, Moscow
Fashion brand store design consultants Snow Queen, Moscow
Fashion store design consultants Snow Queen
Architectural plan retail store design agency, Snow Queen, Moscow
Fashion store design consultants Snow Queen, Moscow

магазин до работы с брендинговым агентством

магазин одежды после редизайна

заказать проект
нажмите здесь