Tom Tailor fashion store design brand consultants

The above advertisement was produced and supplied by Tom Taylor as asset collateral

Повседневная мода
Tom Tailor – международная компания и известная модная марка, предлагающая стильную повседневную одежду и аксессуары в среднем ценовом диапазоне. Бренд Том Тейлор включает бренды Tom Tailor Casual, TOM TAILOR Denim и TOM TAILOR POLO, представленные в 354 магазинах компании.

Коллекции Том Тейлор Групп направлены на клиентов в возрасте от 0 до 40, а продаются в более чем 35 странах.

Бриф, поступивший креативной команде CampbellRigg:-
Подготовка предложений по эволюции дизайна магазинов Tom Tailor, мерчандайзинга и POS систем связи
Создание большей потребительского релевантности в плане торгового предложения, привлекательныгодля обоих полов (было ощущение, что текущее предложение ориентировано больше на мужчин)
Для увеличения продаж из расчета € за кв.м., и расчета на текущий уровень инвестиций € 900 за кв.м.
Разработать атрибуты для эмоционального позиционирования бренда Tom Tailor — «мы хотим быть любимым брендом»

мы предлагаем решения, исходя из вашего бюджета

Tom Tailor fashion retail design consultants

Что мы сделали для Том Тейлор
Мы стремились продемонстрировать самые свежие коллекции. Слоган «casual fashion for casual life» стал основным сообщением, а создание более элегантной и премиальной среды служило залогом увеличения продаж среди аудиторий сегмента средний+ и выше.
Мы предложили сделать ассортимент более заметным и интересным для клиентов, посещающих магазины Tom Tailor, используя принципы архитектуры, простые решений мерчандайзинга и эффективный графический дизайн. Мы сделали фокус на новые категории и подчеркнули ценные предложения.
В основе концепции лежит решение модульной системы мерчандайзинга, соответствующего стремительным переменам в мире быстрой моды — что делает Tom Tailor наиболее подходящим магазином для покупки повседневной одежды.

we also deliver on price

What we did for Tom Taylor
We aimed to showcase the latest product stories. Making “casual fashion for a casual life” central to the message whilst placing product in a premium environment, “add value sell volume”. We proposed to make the product range more visible and exciting for customers visiting Tom Tailor stores, using a softer language of architecture, simple merchandising solutions and effective graphic design.

Ключевые стратегические задачи:-
Создать оформление витрин, отражающее суть и характерные признаки бренда
Ключевые атрибуты бренда: легкость — качество — доступность – повседневная мода
Подчеркнуть слоган "casual fashion for casual life"
Смягчить впечатление от магазина, чтобы аппелировать к более широкой клиентской аудитории
Обдумать использование цвета для разграничения ассортимента по принципу гендерной сегментации
Сделать бренд более вдохновляющим и захватывающим – любимым брендом для аудитории сегмента средний+
Предложить понятную навигацию магазина для того, чтобы покупатели лучше ориентировались в мужской и женской коллекции
Создать координационные POS -точки для продвижения новинок и ценных предложений
Создать более дружественный язык графической коммуникации

Tom Tailor retail fashion store design brand consultants

мы разрабатываем индивидуальные мерчандайзинговые решения

we deliver consumer centric retail environmets

Tom Taylor men's and women's wear fashion store design consultants
Tom Taylor denim jeans fashion lifestyle brand agency
Tom Tailor brand identity design brand consultants

мы выполняем работу в установленные сроки

Tom Taylor fixture system brand consultants
Tom Tailor fashion retail store design consultants
Tom Tailor fashion retail brand consultants
Tom Taylor brand identity agency
Tom Tailor, best fashion store design consultant
Tom Tailor fashion retail store planning design brand consultants
Tom Tailor, best fashion store design plans brand agency
Tom Tailor brand consultants

the store before

the store after

заказать проект
нажмите здесь