Роль современных технологий в установлении контакта с покупателем.

К большому сожалению маркетологам не интересно поколение Z. Несмотря на то, что сегодня молодые люди технически подкованы и разбираются в дизайне, поколение Z буквально наступает им на пятки, гораздо быстрее и эффективнее осваивая современные инструменты поиска и обмена информацией. Тем не менее не все ритейлеры  обратили внимание на них, так же как и на другие сегменты кластерных групп.

Предложения и скидки являются основой многих стратегий увеличения продаж. Современные пользователи мобильных устройств достаточно быстро находят лучшие предложения и скидки, и обращают свое внимание на лучших игроков рынка. Именно поэтому  ритейлеры зачастую готовы предлагать эксклюзивные условия для владельцев смартфонов для того, чтобы увеличить продажи, а также, при работе с дизайн агентствами, просят обращать на это особое внимание.  

Сегодня инвестиции в мобильные приложения занимают особую роль во многих бизнесах. Маркетологи продолжают увеличивать размеры вложений в мобильные приложения для того, чтобы увеличить вероятность успеха маркетинговой стратегии в социальных сетях, а заинтересованных вкладывать свои бюджеты в устаревшие способы рекламы становится с каждым днем все меньше.

Вот девиз на ближайшие годы:

“Инновация, революция и удобство”.

Инновации в масштабе.

Традиционно концептуальные магазины представляли собой небольшие торговые точки в тщательно отобранных местах. Мы понимаем, что задачей любого бизнеса является тестирование новых концепций и технологий с наименьшими потерями для своих предприятий . Тем не менее, мы все чаще наблюдаем как ритейлеры масштабно внедряют инновации ; это выражается в открытии крупных концептуальных магазинов, действительно, а кто сказал, что концепция крупноформатной розничной торговли больше не работает?

Пока одни розничные сети закрывают свои магазины, тем самым уменьшая размер своего портфеля точек продаж, другие же на этой волне открывают новые магазины и бренды, предоставляющие совершенно новые услуги и впечатления для покупателей на главной улице.

Изменения в понятии удобства покупки.

В таких направлениях как банковское дело, мода и продажа продуктов питания уже происходит переформатирование крупных торговых точек в маленькие городские магазины и точки продаж, где показатель рентабельности существенно выше, соответственно именно с этим меняется и само понятие удобства покупки относительно долгосрочного покупательского опыта.   

Сейчас самое время преобразовать ваш бизнес. Покупатели, конкуренция и культурные особенности предполагают определенные вызовы, с которыми вы и ваша компания уже вероятно успели столкнуться, наше агентство готово прийти к вам на выручку и разработать оригинальный проект для вашего бизнеса.

Современные технологии и платформы дают возможность для прямого взаимодействия с покупателями. Бренды буквально засыпают потребителей уникальными предложениями о новых товарах и услугах.    

Также стоит помнить, что для того, чтобы оставаться на плаву, крайне важно, чтобы бренд был подлинным и нес в себе те ценности, которые декларирует. C каждым днем важность этого условия увеличивается в геометрических масштабах, а все потому, что покупатели хотят ассоциировать себя с брендами, которым не все равно, которые разделяют их взгляды, несут в себе их ценности и делают жизнь лучше.

Наш многолетний опыт работы позволяет нам постоянно сравнивать и писать о лучших в своем классе тенденциях розничной торговли в различных направлениях бизнеса по всему миру. Изображения, содержащиеся в этой статье, взяты из Интернета и предоставлены другим, не связанным с CampbellRigg.

Пожалуйста найдите время, чтобы просмотреть другие новости, связанные с этой страницей.

Свяжитесь с нами для обсуждения ребрендинга магазина у дома, дизайна интерьера и планирования формата или же продвижения онлайн.

 

 

заказать проект
нажмите здесь