Цифровая революция в розничном ритейле

В 2017 году и в ближайшем будущем, покупатели будут предпочитать совершать покупки в наиболее модных и современных розничных магазинах и в магазинах онлайн. В настоящий момент мы наблюдаем интересную картину в мире брендов, покупатели хотят пользоваться новейшими технологиями, получать более персонализированный опыт и легкий увлекательный процесс покупки. Гибкие бренды будут активно адаптироваться к меняющимся требованиям, им придется приложить немало усилий чтобы идти в ногу с новыми интернет конкурентами. Эти тенденции указывают большую вовлеченность потребителей в том, насколько сервисы удовлетворяют их потребностям. Бренд менеджеры компаний должны стать более открытыми для участия управленческих команд и консультантов по маркетингу в вопросе анализа внутреннего и внешнего ресурса при выборе направления для развития бизнеса.

Вот несколько ключевых тенденций розничной торговли и брендов в 2017 - 2018 годах:

Розничные продавцы будут продолжать осваивать новые цифровые технологии и инвестировать в интернет продажи, повышая ценность бренда и эффективность предложения товаров и услуг. За последние 15 лет розничная торговля переживала период глобальных изменений. Однако в 2017 году ритейлерам необходимо будет сосредоточиться на ускорении изменений при помощи бренд-стратегов и консультантов по маркетинговым и интернет-технологиям для оптимизации бизнес-модели.

rag and bone - New York

Изменение структуры розничного ритейла в сторону легкости, мобильности и пластичности.

Реагируя на структурные изменения на рынке ритейл и бренд-консультанты помогают переходу бизнеса на новый уровень и увеличению объема онлайн продаж. Маркетинговая компания CampbellRigg считает, что одним из лучших решений будет внедрение технических инноваций и сфокусированность на повышении оперативности и доставки товаров и сервисных предложений.

Более интересный и запоминающийся опыт покупателя увеличивает рентабельность бизнеса.

Интернет пестрит разными новостями из мира розничной торговли, завлекая покупателей уникальным, вдохновляющим и побуждающим к покупке опытом. Если вам интересно, то вы легко найдете много интересных примеров о том, какие инструменты ритейлеры задействуют для достижения нужного эффекта.

В тоже время, многие архитекторы и дизайнеры магазинов и универмагов все еще не понимают что правила игры уже изменились. Мы часто видим новые магазины и торговые центры с интересными архитектурными решениями, а порой и достаточно банальные торговые площадки, в которых консультанты и ритейл менеджмент упускают очень важный вопрос “В чем главная идея этого шоппинг центра и в чем уникальность этой бизнес модели?”

Много желающих создать принципиально новые варианты концепций магазинов и торговых центров, но в полной мере реализовать потенциал бренда и эффективно внедрить цифровые технологии может не каждый. Посмотрите на статистику розничной торговли шоппинг моллов Америки и подумайте, почему произошло снижение продаж? А затем задайте себе вопрос: почему именно сейчас? А затем следующий вопрос: А  в чем смысл существования этого торгового центра или магазина?

rag and bone store - New York

Понимание реальной финансовой ценности и сильных стороны пространства и какова максимальная реализация потенциальных возможностей в создание легкого вдохновляющего шоппинга приносящего удовольствие.

Многие ритейлеры и торговые операторы будут создавать свои частные бренды и суббренды.

Мы видим как крупные торговые марки активно продвигают свою продукцию и защищают свою авторские права и позицию на рынке и  все больше магазинов и шоппинг центров обращаются к консультантам по маркетингу и дизайну для создания их собственных брендов и суббрендов, а так же маркетинговых стратегии по их развитию.

В ближайшем будущем представители розничной торговли в полной мере освоят новые мобильные платежные системы.

Компании, которые ближайшем будущем не планируют подключение платежных интернет систем, рискуют снижением продаж и потери доли рынка. Мы считаем, большинство участников розничного ритейла всех секторов рынка будут применять системы приема мобильных платежей, наиболее подходящие для данной бизнес-модели, будь то собственные мобильные платежные приложения или посредники, как Apple Pay.

Консалтинговая компания CampbellRigg постоянно следит за наиболее эффективными мировыми тенденциями в розничной торговле.

Изображения в этой статье взяты из Интернета.

Консультанты нашего креативного агентства с удовольствием ответят на все вопросы о брендинге и дизайне, о ритейл бизнес стратегиях и интернет продажах.

заказать проект
нажмите здесь